Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Аудиторские ведомости  / №12 2016

ПРАКТИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2016 ГОД: ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКлинов
Страниц12
ID579145
АннотацияФормирование показателей отчета о финансовых результатах предполагает использование специфики деятельности и конкретных видов операций, совершаемых организацией В рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть основные вопросы, возникающие при составлении этой формы бухгалтерской отчетности.
Клинов, Н.Н. ПРАКТИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2016 ГОД: ОТЧЕТ О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ / Н.Н. Клинов // Аудиторские ведомости .— 2016 .— №12 .— С. 63-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/579145 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЛИнОВ, кандидат экономических наук, старший менеджер Отдела консультационных услуг в области финановой отчетности PwC nikolai.klinov@ru.pwc.com ПРАКТИКА СОСТАВЛЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2016 ГОД: отчет о финансовых результатах1 ключевые слова: бухгалтерская отчетность, отчет о финансовых результатах Формирование показателей отчета о финансовых результатах предполагает использование специфики деятельности и конкретных видов операций, совершаемых организацией. в рамках данной статьи мы постараемся рассмотреть основные вопросы, возникающие при составлении этой формы бухгалтерской отчетности. n.n. <...> Выручка При формировании показателя выручки необходимо соотнес1 Продолжение публикации. <...> Начало см. в № 11, 2016 г. 12/2016 Аудиторские ведомости ти виды выручки с фактически осуществляемыми видами деятельности, приносящей доходы от обычных видов деятельности. например, если основным видом деятельности организации является получение доходов от участия 61 Учет и отчетность в капиталах других организаций, то такие доходы следует включать в состав строки 2110 «Выручка». <...> В то же время большая часть вопросов по формированию показателя выручки связана не с определением включаемых в нее доходов, а с корректностью их величины. наиболее часто встречающийся вопрос – отражение скидок, предоставленных покупателям и заказчикам. <...> Во многих случаях, организации-продавцы предпочитают отражать в отчете о финансовых результатах скидки не путем уменьшения выручки, а как коммерческие расходы или прочие расходы, ссылаясь на наличие формально задокументированных услуг, оказанных покупателями (в виде подписанных актов оказанных услуг), в частности в виде: платы за вхождение продавца в торговую сеть покупателя, платы за место для выкладки товара, дегустации и демонстрации товаров, распространения рекламных проспектов, размещения рекламных щитов и др. <...> Подобные действия покупателей, как правило, представляющих крупные <...>