Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №9-10 2016

«ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ» В КОЛЛЕКТИВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГришина Елена Сергеевна
Страниц3
ID578956
АннотацияРазвитие современного образования, кризис которого превращается в постоянно развивающийся феномен культурного и социально-экономического развития России, требует теоретического осмысления и решения многих проблем. Реформы девяностых годов XX века актуализировали внимание к вопросам развития индивидуальности познающего субъекта. Это незамедлительно сказалось на ослаблении работы по формированию коллектива как образовательного субъекта1. Автор проводит анализ отношений внутри образовательного коллектива в контексте учёта возрастной дифференциации всех участников образовательного процесса
Гришина, Е.С. «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ» В КОЛЛЕКТИВЕ / Е.С. Гришина // Народное образование .— 2016 .— №9-10 .— С. 161-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/578956 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«ПСИ ХОЛОГИЧЕСКИЙ ВОЗРАСТ» в коллективе Елеа Сергеева Гришиа, доцент, профессор кафедры философии Школы гуманитарных наук Дальневосточного федерального университета, кандидат философских наук, е-mail: elenagrishina55@yandex.ru Развитие соврееого образоваия, кризис которого превращается в постояо развивающийся феое культурого и социальо-экооического развития России, требует теоретического осыслеия и решеия огих пробле. <...> Рефоры евяостых гоов XX века актуализировали виаие к вопроса развития иивиуальости позающего субъекта. <...> Это езаелительо сказалось а ослаблеии работы по форироваию коллектива как образователього субъекта1 отошеий вутри образователього коллектива в котексте уч¸та возрастой ифферециации всех участиков образователього процесса.  психологический возраст   образовательный коллектив молодостьВозрастные различия в коллективе Демография делит население на возрастные группы. <...> Медицина изучает их биологические и физиологические особенности, социология — социальные желания и способы их удовлетворения, педагогика — различия воспитательных эффектов, дидактика — специфику познавательной деятельности и оптимальную методику обучения. <...> В контексте общения физиологический возраст, несомненно, играет большую роль. <...> Однако в контексте встречи студенческой группы ровесников с преподавателем, который старше, на первый план выходит значение трёх групп возраста психологического — «молодость», «взрослость» и «старость». <...> Взяв за основу классификации психоло160 старостьвзрослость . <...> Автор провоит аализ гического возраста три признака — уровень самостоятельности, способность к действию, самоопределение во времени, определим основные жизненные позиции каждого. <...> Особо отметим принципиальное значение того факта, что все различия не имеют прямой корреляции с физиологическим возрастом и принципиально <...>