Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарий Юга России  / №1 2015

КАК НЕ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИЮ, ИЛИ ЗАЧЕМ НАДО РАЗРАБАТЫВАТЬ КОНЦЕПЦИЮ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛубский Анатолий Владимирович
Страниц14
ID577752
АннотацияДиссертация – это не сочинение на заданную тему, а самостоятельное научное исследование, целью которого является новое научное знание. Разработка концепции диссертационного исследования как проекта научно-исследовательской деятельности придает ей эффективный характер и обеспечивает высокий теоретический уровень получаемых результатов
УДК001
Лубский, А.В. КАК НЕ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИЮ, ИЛИ ЗАЧЕМ НАДО РАЗРАБАТЫВАТЬ КОНЦЕПЦИЮ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ / А.В. Лубский // Гуманитарий Юга России .— 2015 .— №1 .— С. 204-217 .— URL: https://rucont.ru/efd/577752 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ УДК 001 © 2015 г. А.В. Лубский КАК НЕ СЛЕДУЕТ ПИСАТЬ ДИССЕРТАЦИЮ, ИЛИ ЗАЧЕМ НАДО РАЗРАБАТЫВАТЬ КОНЦЕПЦИЮ ДИССЕРТАЦИОННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Лубский Анатолий Владимирович – доктор философских наук, профессор кафедры теоретической социологии и методологии региональных исследований Института социологии и регионоведения Южного федерального университета, г. Ростов-на-Дону, e-mail: n_lav@mail.ru Аннотация. <...> Диссертация – это не сочинение на заданную тему, а самостоятельное научное исследование, целью которого является новое научное знание. <...> Разработка концепции диссертационного исследования как проекта научно-исследовательской деятельности придает ей эффективный характер и обеспечивает высокий теоретический уровень получаемых результатов. <...> Ключевые слова: научное исследование, концепция диссертационного исследования, актуальность темы исследования, научная проблема, предмет исследования, методология научного исследования, источники эмпирической информации. <...> Однако отсутствует литература о том, как не надо писать диссертацию и какую роль играет в подготовке диссертационного исследования разработка его концепции. <...> Потом подбирают подходящую научную литературу; вырезают из тек204 ГУМАНИТАРИЙ ЮГА РОССИИ стов фрагменты, сохраняя имеющиеся в них ссылки на литературу и источники эмпирической информации; склеивают эти фрагменты в соответствии с планом; добавляют собственные суждения и умозаключения; делают выводы по главам; пишут заключение, затем введение; составляют список использованной литературы; вставляют «ритуальные» ссылки на новую литературу и «комплиментарные» ссылки на работы будущих оппонентов; доводят до необходимого уровня степень «оригинальности» текста; оформляют титульный лист; редактируют текст и проверяют правильность его оформления. <...> Однако это – не диссертация на соискание ученой степени, а сочинение на заданную тему. <...> Вывод: диссертацию вообще не следует <...>