Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН)  / №12 2016

ОТЗЫВЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ (176,00 руб.)

0   0
Первый авторСавоськин
Страниц11
ID576301
АннотацияСтатья посвящено массовому, но еще не изученному социально-правовому явлению — оставлению отзывов о деятельности органов власти и их должностных лиц. Основные освещаемые вопросы: проблема использования термина «отзыв» в юриспруденции; практика оставления отзывов в сети Интернет, правовое закрепление отзывов о деятельности органов власти; вопрос признания отзывов разновидностью обращений граждан; проблема распространения на отзывы законодательства об обращениях; проблема эффективной обработки и учета информации, поступающей из отзывов Основные результаты и предложения:
Савоськин, А.В. ОТЗЫВЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ / А.В. Савоськин // LEX RUSSICA (РУССКИЙ ЗАКОН) .— 2016 .— №12 .— С. 69-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/576301 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Савоськин* ОТЗЫВЫ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ: ОТ ПРАКТИКИ К ТЕОРИИ Аннотация. <...> Статья посвящено массовому, но еще не изученному социально-правовому явлениюоставлению отзывов о деятельности органов власти и их должностных лиц. <...> Основные освещаемые вопросы: проблема использования термина «отзыв» в юриспруденции; практика оставления отзывов в сети Интернет, правовое закрепление отзывов о деятельности органов власти; вопрос признания отзывов разновидностью обращений граждан; проблема распространения на отзывы законодательства об обращениях; проблема эффективной обработки и учета информации, поступающей из отзывов. <...> Основные результаты и предложения: 1) сформулировано понятие отзыва как соответствующего определенной форме обращения гражданина, содержащего оценку деятельности органов государственной власти или местного самоуправления, а также их должностных лиц; 2) проанализированы доступные гражданам способы оставления отзывов: посредством государственных интернет-порталов «Ваш контроль» и «Госуслуги» с использованием электронных терминалов в помещениях органов власти и многофункциональных центров, а также по телефону; 3) проанализированы нормативное регулирование и практика реализации каждого из способов оставления отзывов; 4) на основе анализа признаков обращений граждан как родовой категории доказано, что отзывы являются особой их разновидностью, отличаются своим назначением (оценка деятельности органа власти) и не влекут обязательного направления ответов на них; 5) сформулированы преимущества отзыва как формы обратной связи по сравнению с традиционными обращениями (предложениями, заявлениями и жалобами); 6) на основе анализа имеющихся правовых актов об отзывах сделан вывод о недостаточности подзаконного регулирования института отзыва, который является формой реализации конституционного права на обращение и права на управление делами государства (ст. <...> 32 и 33 <...>