Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №12 2016

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЦи Хэй Мань
АвторыСутягина Татьяна
Страниц7
ID575754
АннотацияВ данной статье на примере творчества трех русских писателей, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, рассматривается тема патриотизма, играющая огромную роль в образовании и воспитании студентов. Анализируя произведения русских классиков, автор статьи особое внимание уделяет таким темам, как противостояние внешнему врагу, критика крепостного права, любовь к Родине, воспевание российской природы. В современном Китае студенты очень остро ощущают нехватку народного духа, поэтому в образовательных организациях существует необходимость патриотического воспитания. При этом нужно сочетать объяснение с показом на практике, образование с самообразованием. Патриотическое воспитание имеет весьма значительную стратегическую ценность в формировании социалистического общества. Автор статьи отмечает, что современные студенты, молодежь – будущее страны, на их долю выпала миссия национального пробуждения, которое способно активизировать образы и мотивы русской классической литературы, являющейся актуальной и современной на любом историческом этапе развития общественной мысли.
УДК821.161.1:37.035.6-057.875(510)
Ци, Х.М. РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ / Х.М. Ци, Татьяна Сутягина // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №12 .— С. 142-148 .— URL: https://rucont.ru/efd/575754 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА – ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПАТРИОТИЗМА У СТУДЕНТОВ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: русская литература; русские писатели; патриотизм; патриотическоание воспитание студентов; литературные образы; средства воспитания. <...> В данной статье на примере творчества трех русских писателей, А. С. Пушкина, Н. В. Гоголя, Л. Н. Толстого, рассматривается тема патриотизма, играющая огромную роль в образовании и воспитании студентов. <...> Анализируя произведения русских классиков, автор статьи особое внимание уделяет таким темам, как противостояние внешнему врагу, критика крепостного права, любовь к Родине, воспевание российской природы. <...> В современном Китае студенты очень остро ощущают нехватку народного духа, поэтому в образовательных организациях существует необходимость патриотического воспитания. <...> Патриотическое воспитание имеет весьма значительную стратегическую ценность в формировании социалистического общества. <...> Автор статьи отмечает, что современные студенты, молодежь – будущее страны, на их долю выпала миссия национального пробуждения, которое способно активизировать образы и мотивы русской классической литературы, являющейся актуальной и современной на любом историческом этапе развития общественной мысли. <...> XIX век – золотой век русской литератуП ры, давший миру множество блистательных поэтов и писателей: А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, Н. В. Гоголь, Л. Толстой <...> Изучение этого периода русской литературы имеет важное значение в формировании патриотизма. атриотизм – основа формирования национального духа. <...> Пушкина способны воспитывать в студентах патриотический дух, любовь к Родине, любовь к свободе. <...> Н. В. Гоголь также занимает важное меСтатья опубликована в рамках проекта Минобрнауки России ФЦП «Русский язык» № 16. <...> «Ревизор» и «Мертвые души» обличают суровую реальность крепостного российского общества. <...> Любовь Пушкина к Родине не только проявляется в недовольстве социальным неравенством, но <...>