Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология формирования и продвижения турпродукта на примере разработки тура в Прибайкалье для различных категорий потребителей

0   0
Первый авторВоробьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID575559
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Воробьева, Е.П. Технология формирования и продвижения турпродукта на примере разработки тура в Прибайкалье для различных категорий потребителей / Е.П. Воробьева .— : МГИИТ, 2017 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/575559 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ______________ /Г. Н. Кутепова / «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения турпродукта на примере разработки тура в Прибайкалье для различных категорий потребителей» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1201 группы Воробьева Екатерина Павловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. <...> Современное состояние туристского рынка Прибайкальского края на внутреннем направлении. <...> Рекреационные возможности Прибайкальского края для развития туризма . <...> Исследование особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Прибайкальском крае . <...> Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура . <...> Сбалансированное развитие туристической отрасли в Прибайкалье может способствовать развитию экономики региона за счет привлечения денежных средств большого количества туристов. <...> Цель работы – исследовать туристский потенциал Прибайкальского края, разработать тур, обосновать привлекательность созданного туристского продукта. <...> Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих задач:  рассмотреть историю освоения Прибайкальского края;  определить современное состояние туристского рынка Прибайкальского края на внутреннем направлении;  выявить рекреационные возможности Прибайкальского края для развития туризма;  изучить перспективы развития туризма в Прибайкальском крае;  провести исследование особых экономических зон туристскорекреационного типа в Прибайкальском крае;  исследовать рынки предложений туров по Прибайкальскому <...>
Технология_формирования_и_продвижения_турпродукта_на_примере_разработки_тура_в_Прибайкалье_для_различных_категорий_потребителей.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ______________ /Г. Н. Кутепова / «______»______________2017 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Технология формирования и продвижения турпродукта на примере разработки тура в Прибайкалье для различных категорий потребителей» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1201 группы Воробьева Екатерина Павловна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__г. Руководитель: ст. преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ (подпись руководителя) «___» __________2017г. Москва 2017
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Исследование туристского потенциала Прибайкальского края ............ 6 1.1. История освоения Прибайкальского края................................................... 6 1.2. Современное состояние туристского рынка Прибайкальского края на внутреннем направлении................................................................................. 10 1.3. Рекреационные возможности Прибайкальского края для развития туризма ............................................................................................................ 17 Глава 2. Развитие туризма в Прибайкальском крае ............................................ 29 2.1. Изучение перспектив развития туризма в Прибайкальском крае ............. 29 2.2. Исследование особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Прибайкальском крае ................................................................................... 36 2.3. Исследование рынка предложений туров по Прибайкальскому краю ..... 43 Глава 3. Формирование и продвижение нового тура по Прибайкальскому краю .................................................................................................................... 56 3.1. Разработка программы и маршрута тура по Прибайкальскому краю....... 56 3.2. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности разработанного тура ........................................................................................ 72 3.3. Определение методов продвижения разработанного тура ....................... 75 Заключение ......................................................................................................... 78 Список используемых источников 2
Стр.2
Введение Актуальность темы работы обусловлена тем, что исследуемый регион, являясь одним из наиболее привлекательных в Российской Федерации [8], недостаточно охвачен туроператорской деятельностью, что существенно ограничивает возможности посещения региона российскими иностранными туристами. Сбалансированное развитие туристической отрасли в Прибайкалье может способствовать развитию экономики региона за счет привлечения денежных средств большого количества туристов. Объектом исследования является культурно-познавательный туризм. Предметом исследования является процесс формирования культурнопознавательного тура в Прибайкальском крае. Цель работы – исследовать туристский потенциал Прибайкальского края, разработать тур, обосновать привлекательность созданного туристского продукта. Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих задач:  рассмотреть историю освоения Прибайкальского края;  определить современное состояние туристского рынка Прибайкальского края на внутреннем направлении;  выявить рекреационные возможности Прибайкальского края для развития туризма;  изучить перспективы развития туризма в Прибайкальском крае;  провести исследование особых экономических зон туристскорекреационного типа в Прибайкальском крае;  исследовать рынки предложений туров по Прибайкальскому краю;  разработать программу и маршрут тура по Прибайкальскому краю с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности;  определить методы продвижения тура. 3
Стр.3