Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521078)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Авиационный транспорт в индустрии туризма: разработка практических предложений по использованию низкобюджетных авиакомпаний

0   0
Первый авторДудина
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID575536
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Дудина, Г.В. Авиационный транспорт в индустрии туризма: разработка практических предложений по использованию низкобюджетных авиакомпаний [Электронный ресурс] / Г.В. Дудина .— : МГИИТ, 2017 .— 72 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/575536

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Одной из таких технологий является бизнес-модель низкобюджетных авиаперевозок. <...> В организации индивидуальных путешествий во всем мире активно используются низкобюджетные авиакомпании. <...> Предмет исследования – организация низкобюджетных авиаперевозок в организации выездного туризма. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – изучить особенности организации низкобюджетных авиаперевозок; – описать различные бизнес-модели низкобюджетных авиакомпаний; – провести анализ их использования в практике выездного туризма; – проанализировать проблемы и перспективы использования низкобюджетных перевозок в выездном туризме; – разработать тур с использованием низкобюджетной авиакомпании; –обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура. <...> Популярность таких туров обоснована тем, что они позволяю т, не дожидаясь отпуска, за короткий промежуток времени восстановить силы, получить ощ ущ ения полноценного отдыха, сменить обстановку, род занятий, расширить кругозор. <...> Таким образом, программа обслуживания тура выходного дня должна быть ориентирована на конкретного потребителя и полностью отвечать его требованиям за относительно невысокую цену. <...> Туры выходно го дн ляют оро й ал рнавой д я яв ся х ше ьте ти ля люд ей, кот орым с ложн о выд ть вр ели емя н а дли ьны уск. <...> Та тел й отп кой о тдых п олозвяет рноо зит аз бра ь вых ые, с а обснов же на нелго одн мен та ки да до е вре мя по ает лечя от повседневных забот. <...> Подобные туры предлагаю т разнообразные программы, не имею т ограничений по возрасту и роду за нятий, которыми могут воспользоваться путешественники различных категорий: молодые и пожилые пары, семьи с детьми или без детей, большие и маленькие компании друзей. <...> Все детали в таких путешествиях, как правило, продумываю т и организовываю т туристические фирмы: транспорт, питание, проживание, наличие свободного времени для самостоятельных прогулок. мог отв ьс <...>
Авиационный_транспорт_в_индустрии_туризма_разработка_практических_предложений_по_использованию_низкобюджетных_авиакомпаний.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма _____________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Авиационный транспорт в индустрии туризма: разработка практических предложений по использованию низкобюджетных авиакомпаний» Выполнила: Студентка 6 курса, группы ТЗ1001 Специальность 100201.65 Туризм Специализация: «Технологии и организация операторских и агентских услуг» Дудина Галина Владимировна __________________________ «___»__________________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Г.Н. Кутепова ____________________________ «___»__________________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Авиационный транспорт в индустрии туризма ......................... 5 1.1. Роль транспорта в туризме ............................................................ 5 1.2. Сравнительная характеристика использования видов................... 8 авиационного транспорта в туризме .................................................... 8 1.3. Технологии использования авиаперевозок в туризме ................. 13 1.3.1. Организация регулярных авиаперевозок ............................... 18 1.3.2. Организация чартерных авиаперевозок ................................. 19 1.3.3. Сравнительный анализ технологий организации .................. 23 авиаперевозок.................................................................................. 23 1.4. Государственное регулирование на авиационном транспорте .... 26 1.5. Безопасность авиаперевозок ........................................................ 29 Глава 2. Анализ мирового рынка низкобюджетных авиаперевозок ..... 35 2.1. Концепция низкобюджетных авиаперевозок .............................. 35 2.2. Преимущества и специфические особенности использования.... 37 низкобюджетных перевозок в туризме .............................................. 37 2.3. Анализ использования низкобюджетных авиакомпаний ............ 43 в мировой индустрии туризма............................................................ 43 2.4. Проблемы и перспективы развития низкобюджетных перевозок48 в России.............................................................................................. 48 Глава 3. Разработка тура с использованием низкобюджетных ............. 57 авиаперевозок........................................................................................ 57 3.1. Выбор направления и анализ туристского рынка предложений . 57 3.2. Разработка тура с применением различных типов ...................... 60 авиаперелетов..................................................................................... 60 3.3. Обоснование конкурентоспособности тура................................. 64 Заключение ........................................................................................... 66 Список использованных источников .................................................... 69 2
Стр.2
Введение На современном этапе развития мирового сообщества международный туризм играет важную социально-экономическую роль. Туризм не только является показателем развития цивилизации, способом познания окружающей действительности, повышения культурного уровня и восстановления здоровья людей, но и входит в число трех крупнейших экспортных отраслей. Достигнутые высокие темпы в развитии туризма в последние десятилетия XX века непосредственно связаны с достижениями научнотехнического прогресса в области транспорта. Превращение путешествий в массовое явление обусловлено в немалой степени почти революционными изменениями в транспортной системе. Начало этим изменениям было положено с созданием железных дорог и паровозов, появлением автомобиля и позднее – воздушного транспорта, который в настоящее время превратился в транспортное средство массового перемещения людей. Для расширения возможностей применения авиатранспорта в сфере авиаперевозок внедряются новые организационные технологии. Одной из таких технологий является бизнес-модель низкобюджетных авиаперевозок. Структура организации международных воздушных перевозок определяется коммерческими интересами авиакомпаний, которые должны быть обеспечены максимально возможной степенью загрузки воздушного судна, т.е. количеством пассажиров на борту. Но для туристов и организаторов туров ценовая составляющая перевозки важна – очень часто бывает, что при формировании тура цена авиабилета увеличивает стоимость турпродукта на 60-80%. Поэтому в организации массовых туристских путешествий широко используются чартерные авиаперевозки туристов. В организации индивидуальных путешествий во всем мире активно используются низкобюджетные авиакомпании. Начиная с 2003 года эту часть российского рынка авиаперевозок постепенно стали осваивать иностранные компании, такие как Germania Express, Germanwings, WindJet и Norwegian Air Shuttle и др. 3
Стр.3