Одной из таких технологий является бизнес-модель низкобюджетных авиаперевозок. <...> В организации индивидуальных путешествий во всем мире активно используются низкобюджетные авиакомпании. <...> Предмет исследования – организация низкобюджетных авиаперевозок в организации выездного туризма. <...> Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: – изучить особенности организации низкобюджетных авиаперевозок; – описать различные бизнес-модели низкобюджетных авиакомпаний; – провести анализ их использования в практике выездного туризма; – проанализировать проблемы и перспективы использования низкобюджетных перевозок в выездном туризме; – разработать тур с использованием низкобюджетной авиакомпании; –обосновать привлекательность и конкурентоспособность разработанного тура. <...> Популярность таких туров обоснована тем, что они позволяю т, не дожидаясь отпуска, за короткий промежуток времени восстановить силы, получить ощ ущ ения полноценного отдыха, сменить обстановку, род занятий, расширить кругозор. <...> Таким образом, программа обслуживания тура выходного дня должна быть ориентирована на конкретного потребителя и полностью отвечать его требованиям за относительно невысокую цену. <...> Туры выходно го дн ляют оро й ал рнавой д я яв ся х ше ьте ти ля люд ей, кот орым с ложн о выд ть вр ели емя н а дли ьны уск. <...> Та тел й отп кой о тдых п олозвяет рноо зит аз бра ь вых ые, с а обснов же на нелго одн мен та ки да до е вре мя по ает лечя от повседневных забот. <...> Подобные туры предлагаю т разнообразные программы, не имею т ограничений по возрасту и роду за нятий, которыми могут воспользоваться путешественники различных категорий: молодые и пожилые пары, семьи с детьми или без детей, большие и маленькие компании друзей. <...> Все детали в таких путешествиях, как правило, продумываю т и организовываю т туристические фирмы: транспорт, питание, проживание, наличие свободного времени для самостоятельных прогулок. мог отв ьс <...>
Авиационный_транспорт_в_индустрии_туризма_разработка_практических_предложений_по_использованию_низкобюджетных_авиакомпаний.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА
имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА»
Факультет заочного обучения
Кафедра туризма
ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ
Зав. кафедрой туризма
_____________ /Г.Н. Кутепова/
«_____»____________2016г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(дипломная работа)
Тема: «Авиационный транспорт в индустрии туризма: разработка
практических предложений по использованию низкобюджетных
авиакомпаний»
Выполнила:
Студентка 6 курса, группы ТЗ1001
Специальность 100201.65 Туризм
Специализация: «Технологии и организация
операторских и агентских услуг»
Дудина Галина Владимировна
__________________________
«___»__________________2016г.
Руководитель:
канд. экон. наук, доцент Г.Н. Кутепова
____________________________
«___»__________________2016г.
Москва 2016
Стр.1
Оглавление
Введение
Глава 1. Авиационный транспорт в индустрии туризма ......................... 5
1.1. Роль транспорта в туризме ............................................................ 5
1.2. Сравнительная характеристика использования видов................... 8
авиационного транспорта в туризме .................................................... 8
1.3. Технологии использования авиаперевозок в туризме ................. 13
1.3.1. Организация регулярных авиаперевозок ............................... 18
1.3.2. Организация чартерных авиаперевозок ................................. 19
1.3.3. Сравнительный анализ технологий организации .................. 23
авиаперевозок.................................................................................. 23
1.4. Государственное регулирование на авиационном транспорте .... 26
1.5. Безопасность авиаперевозок ........................................................ 29
Глава 2. Анализ мирового рынка низкобюджетных авиаперевозок ..... 35
2.1. Концепция низкобюджетных авиаперевозок .............................. 35
2.2. Преимущества и специфические особенности использования.... 37
низкобюджетных перевозок в туризме .............................................. 37
2.3. Анализ использования низкобюджетных авиакомпаний ............ 43
в мировой индустрии туризма............................................................ 43
2.4. Проблемы и перспективы развития низкобюджетных перевозок48
в России.............................................................................................. 48
Глава 3. Разработка тура с использованием низкобюджетных ............. 57
авиаперевозок........................................................................................ 57
3.1. Выбор направления и анализ туристского рынка предложений . 57
3.2. Разработка тура с применением различных типов ...................... 60
авиаперелетов..................................................................................... 60
3.3. Обоснование конкурентоспособности тура................................. 64
Заключение ........................................................................................... 66
Список использованных источников .................................................... 69
2
Стр.2
Введение
На современном этапе развития мирового сообщества международный
туризм играет важную социально-экономическую роль. Туризм не только
является показателем развития цивилизации, способом познания
окружающей действительности, повышения культурного уровня и
восстановления здоровья людей, но и входит в число трех крупнейших
экспортных отраслей.
Достигнутые высокие темпы в развитии туризма в последние
десятилетия XX века непосредственно связаны с достижениями научнотехнического
прогресса в области транспорта. Превращение путешествий в
массовое явление обусловлено в немалой степени почти революционными
изменениями в транспортной системе. Начало этим изменениям было
положено с созданием железных дорог и паровозов, появлением автомобиля
и позднее – воздушного транспорта, который в настоящее время превратился
в транспортное средство массового перемещения людей.
Для расширения возможностей применения авиатранспорта в сфере
авиаперевозок внедряются новые организационные технологии. Одной из
таких технологий является бизнес-модель низкобюджетных авиаперевозок.
Структура организации международных воздушных перевозок
определяется коммерческими интересами авиакомпаний, которые должны
быть обеспечены максимально возможной степенью загрузки воздушного
судна, т.е. количеством пассажиров на борту. Но для туристов и
организаторов туров ценовая составляющая перевозки важна – очень часто
бывает, что при формировании тура цена авиабилета увеличивает стоимость
турпродукта на 60-80%. Поэтому в организации массовых туристских
путешествий широко используются чартерные авиаперевозки туристов.
В организации индивидуальных путешествий во всем мире активно
используются низкобюджетные авиакомпании.
Начиная с 2003 года эту часть российского рынка авиаперевозок
постепенно стали осваивать иностранные компании, такие как Germania
Express, Germanwings, WindJet и Norwegian Air Shuttle и др.
3
Стр.3