Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Философия : методические указания (110,00 руб.)

0   0
АвторыЛевашева Ю.А.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц32
ID573272
АннотацияМетодические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения практических работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы.
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение
Философия : методические указания / Левашева Ю.А. — Самара : РИЦ СГСХА, 2017 .— 32 с. — URL: https://rucont.ru/efd/573272 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Ю. А. Левашева Философия Методические указания Кинель РИО СГСХА 2017 1 ББК 87 Л-34 Левашева, Ю. <...> Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения практических работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 © Левашева Ю. А., 2017 2 Предисловие Методические указания по дисциплине «Философия» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение. <...> Философия и ее место в культуре Цель занятия: практическое закрепление следующих вопросов. <...> Основной вопрос философии и его две стороны. <...> При изучении данной темы следует обратить внимание на отличительные черты таких видов мировоззрения как: мифология, религия, философия. <...> Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор: мифология, религия, философия, наука, искусство. <...> Соотнесите вид мировоззрения и способ отношения к миру: 1. <...> Замена реального мира иллюзией позволяет получить достоверные знания о мире, позволяет увидеть объективную истину. <...> Философия Древнего Мира и Античная философия Цель занятия: практическое закрепление следующих вопросов. <...> 5 При изучении данной темы следует обратить внимание на особенности восточной философии и культуры. <...> Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор: даосизм, конфуцианство, буддизм, индуизм, христианство. <...> Для философии Древнего Мира характерны: теоцентризм и антропоцентризм. <...> Найдите в словаре следующие понятия и их определения и запишите их в тетрадь: космоцентризм, теоцентризм, антропоцентризм, микрокосм <...>
Философия__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Ю. А. Левашева Философия Методические указания Кинель РИО СГСХА 2017 1
Стр.1
ББК 87 Л-34 Левашева, Ю. А. Л-34 Философия : методические указания / Ю. А. Левашова. – Кинель : РИО СГСХА, 2017. – 32 с. Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения практических работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы. Учебное издание предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение. © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 © Левашева Ю. А., 2017 2
Стр.2
Предисловие Методические указания по дисциплине «Философия» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение. Учебное издание направлено на формирование: - индивидуальных способностей, связанных с умением критически осмысливать информацию; - способности использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции; - способности сочетать базовые, исследовательские знания со способностью применять их на практике, генерировать новые идеи, адаптироваться к новым условиям, быть инициативным и взаимодействовать с другими. Для успешной познавательной деятельности студентов подготовлены виды заданий, различного уровня сложности, которые направлены на развитие всех познавательных способностей студента. 1. Задания на восприятие и воспроизведение фактов, понятий, законов. 2. Задания на выявление закономерностей и сравнение. 3. Задания на аргументацию и оценку. 4. Задания, направленные на составление планов, вопросов. Представленные задания соответствуют репродуктивному, базовому, продуктивному и высокому уровню сложности. 3
Стр.3