Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Кафедра «Педагогика, философия и история» Ю. А. Левашева Философия Методические указания Кинель РИО СГСХА 2017 1 ББК 87 Л-34 Левашева, Ю. <...> Методические указания содержат теоретический материал, задания для выполнения практических работ, список рекомендованной учебной литературы, контрольные вопросы. <...> © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017 © Левашева Ю. А., 2017 2 Предисловие Методические указания по дисциплине «Философия» составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, предназначены для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение. <...> Философия и ее место в культуре Цель занятия: практическое закрепление следующих вопросов. <...> Основной вопрос философии и его две стороны. <...> При изучении данной темы следует обратить внимание на отличительные черты таких видов мировоззрения как: мифология, религия, философия. <...> Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор: мифология, религия, философия, наука, искусство. <...> Соотнесите вид мировоззрения и способ отношения к миру: 1. <...> Замена реального мира иллюзией позволяет получить достоверные знания о мире, позволяет увидеть объективную истину. <...> Философия Древнего Мира и Античная философия Цель занятия: практическое закрепление следующих вопросов. <...> 5 При изучении данной темы следует обратить внимание на особенности восточной философии и культуры. <...> Найдите лишнее понятие и объясните свой выбор: даосизм, конфуцианство, буддизм, индуизм, христианство. <...> Для философии Древнего Мира характерны: теоцентризм и антропоцентризм. <...> Найдите в словаре следующие понятия и их определения и запишите их в тетрадь: космоцентризм, теоцентризм, антропоцентризм, микрокосм <...>
Философия__методические_указания_.pdf
Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение
высшего образования
«Самарская государственная
сельскохозяйственная академия»
Кафедра «Педагогика, философия и история»
Ю. А. Левашева
Философия
Методические указания
Кинель
РИО СГСХА
2017
1
Стр.1
ББК 87
Л-34
Левашева, Ю. А.
Л-34 Философия : методические указания / Ю. А. Левашова. – Кинель
: РИО СГСХА, 2017. – 32 с.
Методические указания содержат теоретический материал,
задания для выполнения практических работ, список рекомендованной
учебной литературы, контрольные вопросы. Учебное издание
предназначено для бакалавров, обучающихся по направлениям
подготовки: 35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное
обучение.
© ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2017
© Левашева Ю. А., 2017
2
Стр.2
Предисловие
Методические указания по дисциплине «Философия» составлены
в соответствии с требованиями Федерального государственного
образовательного стандарта высшего образования, предназначены
для бакалавров, обучающихся по направлениям подготовки:
35.03.06 Агроинженерия, 44.03.04 Профессиональное обучение.
Учебное
издание направлено на формирование:
- индивидуальных способностей, связанных с умением критически
осмысливать информацию;
- способности использовать основы философских знаний для
формирования мировоззренческой позиции;
- способности сочетать базовые, исследовательские знания со
способностью применять их на практике, генерировать новые
идеи, адаптироваться к новым условиям, быть инициативным и
взаимодействовать с другими.
Для успешной познавательной деятельности студентов подготовлены
виды заданий, различного уровня сложности, которые
направлены на развитие всех познавательных способностей студента.
1.
Задания на восприятие и воспроизведение фактов, понятий,
законов.
2. Задания на выявление закономерностей и сравнение.
3. Задания на аргументацию и оценку.
4. Задания, направленные на составление планов, вопросов.
Представленные задания соответствуют репродуктивному,
базовому, продуктивному и высокому уровню сложности.
3
Стр.3