МОРОЖЕНОЕ ЗА РУБЕЖОМ «МОРОЗПРОДУКТ» БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УДИВЛЯТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ От классики — к модерну и наоборот… <...> За последний год белорусская компания «Морозпродукт» смогла продемонстрировать рынку мороженого ряд новинок. <...> О креативных изменениях, которые коснулись линеек мороженого FRUDOZA, «Фиеста», а также «Копеек», рассказывают технологи и маркетологи компании. новая, оригинальная FRUDOZA с заботливо сохраненными наработками образца 2014 г. Все тот же нежный пломбир с кусочками фруктов и ягод, в котором равномерно чередовались прослойки легкого фруктового шербета – замороженного десерта, напоминающего фруктовое мороженое, с минимальным содержанием жира и молока. <...> На сегодняшний день в линейку входят четыре вкуса: классическая клубника, экзотическое манго, оригинальный микс из киви и крыжовника, а также очень вкусная черная смородина. <...> В начале 2014 г. белорусский рынок получил революционную линейку мороженого под маркой FRUDOZA с клубникой, черной смородиной и манго. <...> Данный продукт по-европейски ориентирован на целую семью, он для домашнего потребления. <...> Поэтому выпускается и фасуется в экологичные картонные стаканы, востребованные в Америке и Европе и ориентированные на то, что вкусы и потребности белорусского потребителя мороженого будут меняться в соответствии с мировыми трендами. <...> Масса одной порции этого лакомства 270 г. Такая увесистая FRUDOZA в состоянии удовлетворить потребности любого взыскательного любителя мороженого. <...> Далее перед технологами и маркетологами предприятия была поставлена непростая задача – разработать концепцию формата «семейное мороженое», безумно популярного и востребованного в Европе, а у нас почему-то находившегося в зачаточном состоянии. <...> «Здоровая» FRUDOZA Результатом решения задачи стало появление осенью 2015 г. усовершенствованной линейки продукции – мороженого в крупной фасовке. <...> Это была 14 Ну а с точки зрения технологий для этого мороженого (в основе которого пломбир <...>