Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №3 2016

ОТ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ К РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКолотилина Надежда
Страниц3
ID572988
АннотацияКаждый раз осознаешь значимость социальной миссии воспитателя: быть для каждого ребёнка советником, защитником и помощником, постоянно создавать условия для их саморазвития и самореализации. В нашей работе самое главное уметь познать детей, наладить с каждым доверительный контакт, выявить желания и способности детей, увидеть особенности характера каждого ребёнка, чтобы в дальнейшей работе развивать неповторимые черты индивидуальности, необходимые для формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы, быстро осваивать новые виды деятельности
Колотилина, Н. ОТ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ К РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА / Н. Колотилина // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 55-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/572988 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТ РАДОСТИ ОБЩЕНИЯ К РАДОСТИ ТВОРЧЕСТВА К 54 аждый раз осознаешь значимость социальной миссии воспитателя: быть для каждого ребёнка советником, защитником и помощником, постоянно создавать условия для их саморазвития и самореализации. <...> В нашей работе самое главное уметь познать детей, наладить с каждым доверительный контакт, выявить желания и способности детей, увидеть особенности характера каждого ребёнка, чтобы в дальнейшей работе развивать неповторимые черты индивидуальности, необходимые для формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно, нестандартно решать новые жизненные проблемы, быстро осваивать новые виды деятельности. <...> Индивидуальность каждого ребёнка особенно раскрывается в творческой деятельности. <...> Для поддержания творческой активности детей мы используем различные виды деятельности, методы и приёмы работы. <...> Одним из наиболее интересных видов продуктивной деятельности, благодаря которому, педагог может создать творческую атмосферу в группе, стимулировать воспитанников на игру является работа с детьми в технике «оригами». <...> Как показала практика, этот вид деятельности оказался интересен и увлекателен для многих дошкольников. <...> Особо следует указать на связь воображения с эмоциями, ярко прослеживающуюся в процессе всей этой увлекательной работы. <...> 3 Для работы применяется очень доступный материалцветная бумага. <...> 3 Занятия «оригами» являются средством решения многих педагогических задач: они способствуют развитию мелкой моторики, воспитанию усидчивости, аккуратности, самостоятельности, целеустремлённости и т. д. <...> 3 Занятие «оригами» выступает как способ стимулирования игровой атмосферы: обогащение репертуара детских игр, общая активизация детей на игру. <...> 3 И наконец, эти занятия позволяют увидеть особенности характера детей, определить, кому с кем дружнее работается в паре или в группе, как лучше объединить детей при выполнении коллективных <...>