Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №3 2016

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИсмагулова Людмила
Страниц2
ID572985
АннотацияЯ работаю над темой: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного воз- р аста». На мой взгляд, дидактические игры являются наиболее подходящей формой обучения детей. Они дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, обогащают словарный запас, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе. Опишу созданную мною игру по нравственно-патриотическому воспитанию.
Исмагулова, Л. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» / Л. Исмагулова // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/572985 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА» подходящей формой обучения детей. <...> Они дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения. <...> Дидактические игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, обогащают словарный запас, способствуют воспитанию у детей умения играть вместе. <...> Опишу созданную мною игру по нравственно-патриотическому воспитанию. <...> Я Цель игры: воспитать чувство любви к Родине, уважение к защитникам Отечества, углубить знания о Российской армии, познакомить с некоторыми родами войск, военной техникой. <...> В игре могут принимать участие 2-3 человека. работаю над темой: «Дидактическая игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста». <...> На мой взгляд, дидактические игры являются наиболее МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА 47 Лю дмила Исмагу л воспит а т е ь МБ лов Д О а, 85 У № , г . Астра хань Рассмотрим несколько вариантов игры. <...> Каждому игроку предоставляется карточка, на котором изображены представители разных родов войск (к примеру, пограничник, моряк, десантник и танкист). <...> Ведущий поочерёдно показывает карточки с изображением военных. <...> Если выпавшее изображение имеется в карточке игрока, ему необходимо назвать, к какому роду войск принадлежит военный. <...> Игрокам раздаются карточки с военными разных родов войск. <...> Ведущий показывает карточки с изображением головных уборов военных (например, пилотка моряка, каска танкиста и др.) <...> . Игрокам необходимо угадать, кому из военных принадлежит выпавший головной убор, и назвать его. <...> Игрокам раздаются карточки с изображением военной техники (вертолет, подводная лодка, танк, военный корабль). <...> Игроку необходимо угадать, какая военная техника применяется в том или ином роде войск, назвать её. <...> Чтобы изготовить эти игры, я использовала картинки из Интернета, нарисовала военную технику и заламинировала <...>