Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание и обучение дошкольников  / №3 2016

«МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАтаманская Гюлнара
Страниц3
ID572984
АннотацияЭту игру мы придумали недавно, и, поверьте, детям она очень понравилась. Освоили за один день и пока играют каждый день. Нам очень нравится что-то новое придумывать, чтобы порадовать детей, сделать их жизнь в детском саду радостной и счастливой. Игры как раз и служат этому
Атаманская, Г. «МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» / Г. Атаманская // Воспитание и обучение дошкольников .— 2016 .— №3 .— С. 45-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/572984 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«МЫ ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА» Эту игру мы придумали недавно, и, поверьте, детям она очень понравилась. <...> Нам очень нравится что-то новое придумывать, чтобы порадовать детей, сделать их жизнь в детском саду радостной и счастливой. <...> ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ Посреди зала или комнаты намечают две параллельные линии на расстоянии 15 шагов друг от друга. <...> С одной стороны зала за чертой дети – участники игры. <...> Если игра проводится на воздухе, на большой площадке, то её надо ограничить линиями с боков. <...> По сигналу воспитателя дети произносят хором: Мы весёлые ребята, Любим бегать и играть. <...> Произнося последние слова, дети перебегают на противоположную сторону, за линию. <...> Водящий старается догнать их в пределах своей зоны и коснуться. <...> После 3-4 перебежек с одной линии на другую назначается другой водящий из числа отдохнувших. <...> МОДИФИЦИРОВАННЫЙ ВАРИАНТ В нашем варианте игры больше слов и разнообразнее игровые действия. <...> Мы попробовали параллельно с развитием движений, решать задачи сенсорного воспитания и конструирования. <...> Но это попутные задачи, это интеграция познавательных задач в активную двигательную деятельность. <...> Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. <...> В ней могут участвовать все дети группы, только воспитатель должен заранее посчитать ребят и решить, сколько человек будет в каждой игровой подгруппе (могут быть «тройки», «четвёрки» или «пятёрки»). <...> Создать условия для активной двигательной деятельности детей и повышения положительного эмоционального состояния детей. <...> Закреплять умение участвовать в коллективной подвижной игре и проявлять ловкость, быстроту, координацию движений. <...> Совершенствовать координацию руки и глаза; развивать мелкую моторику рук в действиях с конструктором. <...> Играть честно, до окончания слов не выполнять действие. <...> Детали строительного материала брать только те, цвет которых был назван. <...> Строить башню только тогда, когда все детали собраны. <...> Выигрывает команда, у которой дом будет самым <...>