Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №10 2016

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ПЕДВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВасилькина Любовь Васильевна
АвторыБирюкова Ольга
Страниц5
ID572286
АннотацияФилологический факультет МГПИ им. М.Е. Евсевьева является местом обмена опытом и обсуждения актуальных проблем, связанных с введением новых стандартов для учителей, руководителей школ, их заместителей, ведущих специалистов управления образованием. Данная статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных организаций в системе непрерывного филологического образования. Взаимодействие постепенно приобретает характер сотрудничества: образовательные учреждения делают запросы по организации и проведению мероприятий, демонстрируют результаты совместной работы с вузом на планируемых мероприятиях. Многие из проводимых мероприятий имеют резонанс в профессиональной среде республики, вызывают интерес педагогической общественности и становятся регулярными (цикл семинаров-практикумов, мастер-классы и др.). Научно-практические организационные формы совместной работы позволяют реализовывать деятельность консультативного, экспертно-диагностического, методического характера, а также обобщать передовой педагогический опыт
Василькина, Л.В. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ПЕДВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ-СЛОВЕСНИКА / Л.В. Василькина, Ольга Бирюкова // Высшее образование в России .— 2016 .— №10 .— С. 125-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/572286 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из жизни вуза ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ И ПЕДВУЗА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯСЛОВЕСНИКА ВАСИЛЬКИНА Любовь Васильевна – канд. филол. наук, доцент, декан филологического факультета, Мордовский государственный педагогический институт им. <...> Email: vasilkina_l@mail.ru БИРЮКОВА Ольга Ивановна – др филол. наук, доцент, Мордовский государственный педагогический институт им. <...> М.Е. Евсевьева является мес том обмена опытом и обсуждения актуальных проблем, связанных с введением новых стандартов для учителей, руководителей школ, их заместителей, ведущих специа листов управления образованием. <...> Данная статья посвящена вопросам взаимодействия образовательных организаций в системе непрерывного филологического образования. <...> Взаимодействие постепенно приобретает характер сотрудничества: образователь ные учреждения делают запросы по организации и проведению мероприятий, демон стрируют результаты совместной работы с вузом на планируемых мероприятиях. <...> Многие из проводимых мероприятий имеют резонанс в профессиональной среде рес публики, вызывают интерес педагогической общественности и становятся регуляр ными (цикл семинаровпрактикумов, мастерклассы и др.) <...> . Научнопрактические организационные формы совместной работы позволяют реализовывать деятельность консультативного, экспертнодиагностического, методического характера, а так же обобщать передовой педагогический опыт. <...> Ключевые слова: государственные образовательные стандарты, практикоори ентированный подход к обучению, сетевое взаимодействие, учительсловесник Для цитирования: Василькина Л.В., Бирюкова О.И. <...> Преемственность школы и пед вуза в профессиональной подготовке учителясловесника // Высшее образование в Рос сии. <...> Федеральный государственный образовательный стандарт ориентирует систему образования на обновление содержания и совершенствование технологии подготов ки специалистов, способных осуществлять <...>