Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России  / №8-9 2016

ОТ “HEADHUNTING” К “HEAD-GROWING” (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШайдуллина Альбина Рафисовна
Страниц6
ID572267
АннотацияВ данной статье рассматривается технология непрерывного «включенного» поиска и отбора перспективных студентов представителями базовых предприятий, выгодно отличающаяся от зарубежных аналогов, таких как Headhunting, Assessment. Она основана не только на выявлении и отборе, но и на взращивании и содействии в самоопределении студентов за счет развития у них устойчивой мотивации и установок на непрерывное самообразование, саморазвитие, самопрезентацию. Это в значительной мере способствует повышению конкурентоспособности выпускников вуза на рынке труда.
Шайдуллина, А.Р. ОТ “HEADHUNTING” К “HEAD-GROWING” / А.Р. Шайдуллина // Высшее образование в России .— 2016 .— №8-9 .— С. 117-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/572267 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юбилей ОТ “HEADHUNTING” К “HEADGROWING” ШАЙДУЛЛИНА Альбина Рафисовна – др пед. наук, проф., зав. кафедрой «Иностран ные языки», Альметьевский государственный нефтяной институт. <...> В данной статье рассматривается технология непрерывного «вклю ченного» поиска и отбора перспективных студентов представителями базовых пред приятий, выгодно отличающаяся от зарубежных аналогов, таких как Headhunting, Assessment. <...> Она основана не только на выявлении и отборе, но и на взращивании и содействии в самоопределении студентов за счет развития у них устойчивой мотива ции и установок на непрерывное самообразование, саморазвитие, самопрезентацию. <...> Ключевые слова: включенный отбор, конкурентоспособность выпускников, само презентация, рынок труда, образовательная и карьерная траектория Для цитирования: Шайдуллина А.Р. <...> На рынке образовательных услуг сегод ня востребованы не просто высококвали фицированные специалисты, а всесторон не грамотные творческие личности, кото рые самостоятельно «добывают» необходимые знания и на их основе создают но вое знание, принося своим фирмам большую прибыль. <...> Таких выпускников можно назвать элитными личностями, а воспитать их возможно лишь в условиях аналогичной элитной подготовки – особой системы организации учебнонаучного и воспитательного процессов [1]. <...> На наш взгляд, такая подготовка может быть реа лизована не только в элитарном, но и в лю бом вузе, который способен сконцентри ровать необходимые ресурсы на одном или нескольких направлениях профессиональ ного образования. <...> Для того чтобы высшая школа выпус кала конкурентоспособных, ответственных за собственную и корпоративную успеш ность специалистов, Р.М. Лобацкая пред лагает направлять её усилия на развитие четырёх главных групп качеств инноваци онной личности: креативность, коммуника тивность, компетентность и компетенции [2]. <...> При этом автор призывает к понима нию того, что в разных видах инновацион <...>