Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2015

16.3. ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО И ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА, КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХусейнова Дилбар Каримджановна
Страниц3
ID571076
АннотацияИнтернет банкинг и мобильный банкинг стимулируют развитие новых «смешанных» продуктов для клиентов, даже не выходя из дома или офиса, платежи становятся доступными и позволяют клиентам экономить время. Однако развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в РФ сдерживает ряд проблем, связанных с излишней регламентацией законодательства, низким качеством распространения электронных каналов и недостаточной инфраструктурой банкоматов и платежных терминалов
Хусейнова, Д.К. 16.3. ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО И ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА, КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА / Д.К. Хусейнова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2015 .— №2 .— С. 222-224 .— URL: https://rucont.ru/efd/571076 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ ВНЕДРЕНИЯ МОБИЛЬНОГО И ИНТЕРНЕТ БАНКИНГА, КАК НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО СЕРВИСА Хусейнова Дилбар Каримджановна, канд. экон. наук. <...> Место работы: Финансово-экономический институт Таджикистана dilbar.k@mail.ru Аннотация: Интернет банкинг и мобильный банкинг стимулируют развитие новых «смешанных» продуктов для клиентов, даже не выходя из дома или офиса, платежи становятся доступными и позволяют клиентам экономить время. <...> Однако развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в РФ сдерживает ряд проблем, связанных с излишней регламентацией законодательства, низким качеством распространения электронных каналов и недостаточной инфраструктурой банкоматов и платежных терминалов. <...> Ключевые слова: интернет и мобильный банкинг, дистанционные технологии, банковский сектор, сервис, розничные банковские продукты TECHNOLOGY DEPLOYMENT OF MOBILE AND INTERNET BANKING AS A NEW CUSTOMER-SERVICE LINE Khuseynova Dilbar K., PhD economic Work place: Finance and Economic Institute of Tajikistan dilbar.k@mail.ru Annotation: Internet and mobile banking stimulate the development of new "mixed" products to customers, even without leaving your home or office, payments become available, enabling customers to save time. <...> However, the development of remote banking service channels in Russia inhibits a number of problems associated with excessive regulation legislation, poor quality of electronic distribution channels and insufficient infrastructure of ATMs and POS terminals Keywords: internet and mobile banking, remote technologies, the banking sector, service, retail banking products Интернет банкинг и мобильный банкинг стимулируют развитие новых «смешанных» продуктов для клиентов, даже не выходя из дома или офиса, платежи становятся доступными и позволяют клиентам экономить время. <...> Однако развитие дистанционных каналов банковского обслуживания в РФ сдерживает ряд проблем, связанных с излишней регламентацией законодательства, низким качеством распространения электронных каналов и недостаточной инфраструктурой банкоматов и платежных терминалов. <...> 2’2015 Виртуальный банкинг год от года становится неотъемлемой частью банковской системы, что, безусловно, несет новые возможности для ее развития. <...> Развитие коммуникационных <...>