Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Педагогическая техника

Педагогическая техника №4 2013 (150,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID248660
АннотацияЭнциклопедия практического опыта. Постоянные рубрики журнала: Приёмы обучения Приёмы воспитания Приёмы взаимодействия Приёмы реабилитации и коррекции Кафедра педагогического мастерства В любом из номеров вы найдёте приём, который вам пригодится уже на следующем уроке.
Педагогическая техника .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2013 .— №4 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/248660 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 4 (56) 2013 Июль – август Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Зачем считать буквы в непонятном слове • Как построить урок, чтобы ученики сами себя проверяли • Существует ли «дидактический фольклор» • Как провести День здоровья, чтобы он оздоровил… отношения в классе • Почему учительские объяснения на уроке иллюзорны Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Адрес: 109341, Москва, ул. <...> 2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. <...> Склонение дробных числительных Сложная тема в слабеньком классе М. <...> О педагогическом фольклоре Мнемонические правила, дидактические приколы, речёвки, смешные стихи-запоминалки… <...> Как провести День здоровья, чтобы он оздоровил… отношения в классе О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия 35 31 28 9 16 25 26 6 5 А. Ершова <...> Не от запросов общества, а от потребностей детей О феномене Щетинина в преддверии Дня учителя ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ Л. <...> День ученика Л. К. Филякина вспоминает школу Щетинина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ А. Ершова <...> Режиссура как практическая педагогика БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 56 62 66 68 78 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 47 51 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВНИМАНИЕ! <...> ЧИТАЙТЕ В 2013 ГОДУ • О режиссуре учительского поведения • Социо-игровые технологии на службе у учителя • Три «золотых правила» открытого урока • Этапы урока: как уйти от стереотипов • Как оценивать учеников при групповой работе на уроке • Можно ли снять проблему «отличники–двоечники» • Как налаживать рабочую атмосферу в классе • Школьные мероприятия: как заинтересовать детей • Юридический справочник школьника <...>
Педагогическая_техника_№4_2013.pdf
Зарегистрирован Министерством Российской печати по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ №77-11454 от 28 декабря 2001 г. 4 (56) 2013 Июль – август Журнал о секретах профессионального мастерства Читайте в номере: • Зачем считать буквы в непонятном слове • Как построить урок, чтобы ученики сами себя проверяли • Существует ли «дидактический фольклор» • Как провести День здоровья, чтобы он оздоровил… отношения в классе • Почему учительские объяснения на уроке иллюзорны Художник: Евгения Двоскина Макет и вёрстка: Алина Валевич Главный редактор: Андрей Остапенко Заместитель главного редактора: Мария Ганькина Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, д.157, корп.2 Тел/факс: (495) 345-52-00 Электронная почта: pedtech@narodnoe.org Учредитель и издатель: НИИ школьных технологий Наши партнёры: НИА «Дело образования» Энциклопедия практического опыта
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ СЛОВО РЕДАКТОРА ПРИЁМЫ ДИДАКТИКИ М. Ганькина, В. Букатов. Две крайности в отношении к ошибке В. Букатов. Мастерская ошибок Два приёма от «режиссуры урока»: как на уроке спланировать такую работу, чтобы и ошибиться было не грех Е. Усачёва. «Сколько букв в непонятном слове?» Приём, опробованный в разных классах и на разных предметах, с комментариями В. Букатова В. Букатов. «Азъ, буки, веди» Комментарий к письму Е. Усачёвой В. Кретинина. «Живые цепочки» Эстафета по математике О. Травина. Отгадываем формулы Тема: «Функции и графики» М. Григорьева. Склонение дробных числительных Сложная тема в слабеньком классе М. Ганькина. О педагогическом фольклоре Мнемонические правила, дидактические приколы, речёвки, смешные стихи-запоминалки… ПРИЁМЫ ВОСПИТАНИЯ М. Ганькина. Как провести День здоровья, чтобы он оздоровил… отношения в классе О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия 35 31 28 9 16 25 26 6 5
Стр.2
А. Ершова. Не от запросов общества, а от потребностей детей О феномене Щетинина в преддверии Дня учителя ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: ИГРОВЫЕ РАЗМИНКИ Л. Филякина. «Самостояние – дело нешуточное» Взаимоотношения с администрацией М. Ганькина. День ученика Л. К. Филякина вспоминает школу Щетинина ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СТРАШИЛКИ А. Ершова. Режиссура как практическая педагогика БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ 56 62 66 68 78 КАФЕДРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА 47 51 ПРИЁМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Стр.3