Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №4 2014

14.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ В СООБЩЕСТВАХ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСорокин Павел Михайлович
Страниц3
ID570446
АннотацияРассмотрен вопрос брендинга в приложении к сообществам добавленной стоимости в рамках институционального анализа. Показано, что направленность компании-интегратора на создании продвижении брендов является наиболее эффективным способом увеличения прибыли
Сорокин, П.М. 14.3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ В СООБЩЕСТВАХ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ / П.М. Сорокин // Проблемы экономики и юридической практики .— 2014 .— №4 .— С. 128-130 .— URL: https://rucont.ru/efd/570446 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ В СООБЩЕСТВАХ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ Сорокин Павел Михайлович, аспирант кафедры коммерции Место учебы: Нижегородский государственный университет им. <...> Лобачевского mikhal08@yahoo.com Аннотация: Рассмотрен вопрос брендинга в приложении к сообществам добавленной стоимости в рамках институционального анализа. <...> Показано, что направленность компании-интегратора на создании продвижении брендов является наиболее эффективным способом увеличения прибыли. <...> Структура СДС позволяет входить компаниям в несколько сообществ добавленной стоимости одновременно, что создаёт синергетический эффект, увеличивающий эффективность функционирования компаний. <...> Ключевые слова: сетевые структуры, бренд, нематериальный актив, сообщество добавленной стоимости USING BRANDS IN COMMUNITIES OF VALUE ADDED Sorokin Pavel М., a postgraduate student Department of Commerce Study place: Nizhny Novgorod State University by. <...> Одним из основополагающих преимуществ сетевых структур является модульность их строения, что позволяет менять отдельные элементы с сохранением функциональности всей системы в целом, вследствие чего увеличивается способность оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и других факторов внешней среды. <...> Современной концепцией, развивающей идеи сетевых структур и метода аутсорсинга, является сообщество добавленной стоимости (value added community). <...> В рамках этой модели сетевая структура имеет компанию-интегратор, которая осуществляет управление компаниями, которые непосредственно занимаются производством товаров и услуг, а также реализацией их на рынке, сервисным обслуживанием и другой трудовой деятельностью. <...> Спецификой компанииинтегратора является концентрация в ней «интеллектуального капитала» на корпоративном уровне, при этом сама она не занимается выработкой такового, но обладает правами на его использование и играет роль «интерфейса» при взаимодействии компаний, являющихся элементами сетевой структуры [2]. <...> Таким образом, компания-интегратор <...>