Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Computational nanotechnology  / №1 2015

3.5. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ  ПРОДУКТАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯстребова Елена Владимировна
Страниц6
ID570036
АннотацияВ статье предложены методы создания и управления высокотехнологический продукцией в условиях жесткой конкурентной среды. Предлагается модель Триады управления производством с описанием функциональных обязанностей менеджмента, путей командного взаимодействия разработчиков новых продуктов, продавцом и маркетологов
Ястребова, Е.В. 3.5. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ  ПРОДУКТАМИ / Е.В. Ястребова // Computational nanotechnology .— 2015 .— №1 .— С. 55-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/570036 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ Ястребова Е. В. <...> СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫМИ ПРОДУКТАМИ Ястребова Елена Владимировна, канд. физ.-мат. наук, директор по маркетингу. <...> E-mail: leg_journal@list.ru Аннотация: В статье предложены методы создания и управления высокотехнологический продукцией в условиях жесткой конкурентной среды. <...> Предлагается модель Триады управления производством с описанием функциональных обязанностей менеджмента, путей командного взаимодействия разработчиков новых продуктов, продавцом и маркетологов Ключевые слова: управление производством, высокотехнологические компании, маркетинг новых технологий 3.5. <...> Index terms: product management, hightech companies, marketing of new technologies Современный маркетинг, по утверждению William Davidow, может рассматриваться как способ ведения цивилизованной войны [1]. <...> На рынках высокотехнологической продукции сами продукты становятся все более стандартизированными и практически идентичными с точки зрения клиента. <...> Обсудим вопросы как вести маркетинговый бой в сильно конкурентном мире высокотехнологических компаний и одерживать победу. <...> В начале предстоящих соревнований необходимо ответить на вопросы: как «запланировать продукт, а не усовершенствовать устройство»; как вдохнуть в продукт «душу»; как спроектировать дальнейшее продвижение; как мотивировать продавцов и сплотить дистрибьюторов. <...> На рынке высокотехнологической продукции особенную важность приобретает качество обслуживания и поддержки клиентов. <...> Продвижение – это не маркетинг Распространенная ошибка, с которой сталкиваются высокотехнологические компании, состоит в том, что они занимаются в основном продвижением, а не маркетингом. <...> Продвижение само по себе не продает; продвижение – это маркетинговая коммуникация. <...> По мнению Peter Drucker [2] маркетинг это не стратегия продвижения продукции, а это стратегия определения продукции на рынке. <...> The aim of marketing is to make selling» Маркетинг должен <...>