Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Школьное планирование  / №3 2016

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБайбородова Людмила
Страниц6
ID569546
АннотацияОпределяются цель и задачи мониторинга качества образовательного процесса; рассматриваются требования к организации мониторинга, его содержание, структура, программа, этапы и условия проведения; характеризуется текущий, промежуточный и итоговый мониторинг качества образовательного процесса
Байбородова, Л. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА / Л. Байбородова // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/569546 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Людмила Байбородова Аннотация. <...> Определяются цель и задачи мониторинга качества образовательного процесса; рассматриваются требования к организации мониторинга, его содержание, структура, программа, этапы и условия проведения; характеризуется текущий, промежуточный и итоговый мониторинг качества образовательного процесса. <...> Ключевые слова: педагогический мониторинг, образовательный процесс, требования, программа мониторинга, качество образовательного процесса. <...> Педагогический мониторинг – это не самоцель в деятельности организаторов и участников образовательного процесса, а важнейшее средство и условие повышения эффективности образовательной деятельности организации. <...> В данной статье мы попытаемся рассмотреть общие положения, которыми важно руководствоваться руководителям и педагогам любой образовательной организации. <...> Цель мониторинга — обеспечить целенаправленное и своевременное регулирование образовательного процесса, ориентированного на развитие обучающихся, профессиональный и личностный рост педагогов с учётом современных государственных и общественных требований, заказа родителей, работодателей. <...> Задачи мониторинга: – отслеживание состояния, развития педагогического процесса в целях оптимального выбора образовательных целей, задач, средств и способов их решения; 84 – соотнесение результатов мониторинга с внешними и внутренними вызовами, анализ достижений образовательной организации, выявление проблем и разработка мероприятий по их решению; – обеспечение оперативности коррекционных процедур, способствующих повышению качества образовательного процесса; – стимулирование профессионального роста педагогов, специалистов и сотрудников организации. <...> Во-первых, важно осознать всем субъектам, что мониторинг — это не самоцель, это управленческое средство, позволяющее системно <...>