Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Образовательные технологии  / №4 2016

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБезусова Татьяна Алексеевна
Страниц6
ID569530
АннотацияВ статье рассмотрен подход к организации стратегического менеджмента в системе непрерывного дополнительного образования. Автор предпринимает попытку построения модели качества непрерывного образования через призму теории качества и философии TQM. Основу построенной модели составляет выявление всех заинтересованных сторон, исследование их требований к содержанию и качеству подготовки обучающихся (слушателей)
Безусова, Т.А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Т.А. Безусова // Образовательные технологии .— 2016 .— №4 .— С. 74-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/569530 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Безусова Татьяна Алексеевна, доцент, научный сотрудник Соликамского государственного педагогического института филиала Пермского государственного национального исследовательского университета, кандидат педагогических наук, г. Соликамск НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В статье рассмотрен подход к организации стратегического менеджмента в системе непрерывного дополнительного образования. <...> Автор предпринимает попытку построения модели качества непрерывного образования через призму теории качества и философии TQM. <...> Основу построенной модели составляет выявление всех заинтересованных сторон, исследование их требований к содержанию и качеству подготовки обучающихся (слушателей). <...> Ключевые слова: стратегический менеджмент образовательной организации, анализ требований потребителей, непрерывное дополнительное образование Введение Современная российская образовательная система, подчиняясь требованиям времени, переживает период бурного инновационного развития. <...> Возникает противоречие между быстро обновляющимся содержанием образования и отстающим от него управлением образования, несколько инертной системой образования. <...> Результаты Лиссабонского саммита (2000 г.), на котором был принят Меморандум непрерывного образования Европейского союза, указывают на необходимость и важность процесса непрерывного образования — «учения длиною в жизнь» и «образования шириною в жизнь». <...> При этом под непрерывным образованием обычно понимают неоднократное возвращение человека в той или иной форме в образовательный процесс [4]. <...> Ю.А. Черникова отмечает, что сущность непрерывного образования может быть раскрыта через расшифровку личностной установки на «пожизненное обучение», на самообразование и саморазвитие личности [5]. <...> ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 74 Сегодня эффективность деятельности вуза (как открытой системы) зависит <...>