Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611234)
Контекстум
Транспорт Российской Федерации  / №5(66) 2016

ПЕРСПЕКТИВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНасонов
АвторыТанаев В.Ф., Ефанов Д.В., Осадчий Г.В., Пристенский Д.Н., Седых Д.В.
Страниц4
ID569360
АннотацияБольшое количество происшествий на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» связано с отсутствием своевременной фиксации предотказных ситуаций. Причина этого – отсутствие интеллектуальных комплексов непрерывного мониторинга всех элементов железнодорожной инфраструктуры. В статье представлен анализ проблем применения промышленных сетей передачи данных при организации трансляции информации в системах непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. Предложена сеть передачи данных с собственным протоколом, позволяющим оптимизировать условия эксплуатации в системах непрерывного мониторинга
ПЕРСПЕКТИВНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ СЕТЬ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ / Г.Ф. Насонов [и др.] // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №5(66) .— С. 31-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/569360 (дата обращения: 05.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеллектуальные транспортные системы Перспективная универсальная сеть передачи данных Г. Ф. Насонов, главный инженер Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» В. Ф. Танаев, главный инженер Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Д. В. Ефанов, канд. техн. наук, доцент Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I, член IEEE Г. В. <...> Осадчий, технический директор ЗАО НТЦ «Мониторинг мостов» Д. Н. Пристенский, инженер ООО «Мостовое бюро» Представлен анализ проблем применения промышленных сетей передачи данных при организации уровня трансляции информации в системах непрерывного мониторинга объектов железнодорожной инфраструктуры. <...> Приведены данные разработанной новой сети передачи данных с собственным протоколом, позволяющим оптимизировать условия эксплуатации в системах непрерывного мониторинга. перемещения грузов и пассажиров, что требует большего внимания к надежности и безопасности перевозочного процесса. <...> Ряд происшествий на пространстве дорог ОАО «РЖД» происходит вследствие того, что своевременно не были зафиксированы предотказные ситуации и отказы объектов инфраструктуры в отсутствие мониторинга всех элементов железнодорожной инфраструктуры. <...> Развивающийся отказ и наступление предотказного состояния не замечаются вовремя в силу ряда особенностей работы железных дорог, технологий технического обслуживания, В России железнодорожный транспорт развивается по пути увеличения скорости порой – низкого качества технического обслуживания. <...> 1) включает в себя множество децентрализованных функциональных элементов: от элементов верхнего строения пути и энергоснабжения до средств автоматики, телемеханики и связи. <...> Сегодня хорошо развиты лишь средства непрерывного мониторинга объектов железнодорожной автоматики и телемеханики, которыми оборудуются как станционные, так и перегонные устройства [1–3]. <...> В таких системах <...>