Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт Российской Федерации  / №2-3(63-64) 2016

ПРАВОВЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАндрианов
АвторыКомаров В.В.
Страниц3
ID569327
АннотацияПредставлен анализ правовых и методологических основ развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов с учетом изменения законодательства РФ. При разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры предложены методы системного и программно-целевого подходов
Андрианов, Ю.В. ПРАВОВЫЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ / Ю.В. Андрианов, В.В. Комаров // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №2-3(63-64) .— С. 13-15 .— URL: https://rucont.ru/efd/569327 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государство и транспорт Правовые и методологические основы развития транспортной инфраструктуры Ю. В. Андрианов, канд. техн. наук, заведующий научным отделом ОАО «Научноисследовательский институт автомобильного транспорта» В. В. Комаров, канд. техн. наук, доцент, первый заместитель Генерального директора ОАО «НИИАТ» по научной работе Рассмотрены правовые и методологические основы развития транспортной инфраструктуры поселений и городских округов с учетом изменения законодательства РФ. <...> При разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры предложены методы системного и программно-целевого подходов. портной деятельности на региональном уровне были существенно ограничены. <...> Так, согласно Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» [1] к вопросам местного значения в сфере транспорта относятся лишь отдельные вопросы по автомобильным дорогам местного значения в границах МО, а также по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах МО. <...> Вопросы развития транспортной инфраструктуры фактически находились вне компетенции МО. <...> В то же время транспортные проД блемы МО обусловлены, в первую очередь, несоответствием эффективности и качества функционирования транспортной инфраструктуры потребностям субъектов хозяйственной деятельности и населения региона. <...> Кроме того, состояние транспортной инфраструктуры становилось существенным системным о недавнего времени правомочия муниципальных образований (МО) в сфере трансограничением социально-экономического развития региона. <...> Расширенные правовые основания для комплексного развития транспортной инфраструктуры МО были установлены Федеральным законом «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации <...>