Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №8 2013

МЕТОД КОРРЕКЦИИ ДЕФОРМАЦИИ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторБукатов
АвторыГридчина Е.Е., Заставной Д.А., Заставной Б.А.
Страниц6
ID569262
АннотацияПредложен новый корректирующий метод для анимации моделей антропоморфных персонажей, основанный на традиционном методе скелетной анимации LBS (Linear Blend Skinning) и развивающий идеи PSD (Pose Space Deformation). Модель рассмотрена как набор сечений; введено понятие контрольного сечения
УДК004.928
МЕТОД КОРРЕКЦИИ ДЕФОРМАЦИИ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ / А.А. Букатов [и др.] // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2013 .— №8 .— С. 14-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/569262 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.928 А.А. Букатов, канд. техн. наук, Е.Е. Гридчина, Д.А. Заставной, канд. техн. наук, Б.А. Заставной (Южный федеральный университет, Ростов-на-Дону); e-mail: helen.gridchina@gmail.com МЕТОД КОРРЕКЦИИ ДЕФОРМАЦИИ МОДЕЛИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНТРОЛЬНЫХ СЕЧЕНИЙ Предложен новый корректирующий метод для анимации моделей антропоморфных персонажей, основанный на традиционном методе скелетной анимации LBS (Linear Blend Skinning) и развивающий идеи PSD (Pose Space Deformation). <...> Модель рассмотрена как набор сечений; введено понятие контрольного сечения. <...> Developing Pose Space Deformation approach, the method adjusts Linear Blend Skinning results. <...> Введение В настоящее время в сфере компьютерной графики продолжаются активные исследования в области разработки методов реалистичной деформации трехмерных моделей антропоморфных персонажей [1, 2], что в частности, обусловлено некоторыми недостатками традиционно используемых методов анимации [3]. <...> Базовым способом деформации полигональной поверхности модели является традиционный (имеющий отмеченные в [3] недостатки) метод скелетной анимации LBS (Linear Blend Skinning). <...> Эффективной альтернативой, компенсирующей нежелательные артефакты LBS, является технология PSD (Pose Space Deformation) [4], которая сочетает задание анимации модели при помощи традиционной LBS и блендинга; этот метод широко используется в настоящее время, но является весьма трудоемким [5]. <...> В настоящей статье рассматривается метод корректировки скелетной анимации, который можно рассматривать как дальнейшее развитие идеи PSD. <...> В данной статье метод рассмотрен для двухмерного случая и может быть обобщен для случая трехмерных полигональных моделей. <...> Двухмерная модель объекта в LBS Модель антропоморфного персонажа (далее модель) в двухмерном пространстве представляет собой многоугольник M, VM – множество всех вершин модели M. <...> С каждым узлом структуры ib r связана своя локальная система координат и двухмерное преобразование. <...> Двухмерное преобразование сустава i может быть описано матрицей Wi (3Ч3), описывающей <...>