Для сплайнов сравнение производится в пределах погрешности E, например, при помощи метода наименьших квадратов на одинаковом количестве промежуточных точек. <...> Если результат проверки положителен, система замещает сплайн студента из T ′ соответствующим из эталонного T. <...> Если T′ \ T ≠ ∅, тогда все объекты множества (T ′ \ T ), относящиеся к стилю «толстая сплошная» или «штриховая», возвращаются студенту с пометкой «проверить объект». <...> УДК 300-399-37 И.П. Истомин (ГБОУ Средняя образовательная школа № 967, Москва); e-mail: vanish1988@mail.ru ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОБСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТА Рассмотрена проблема обучения школьников на уроках информатики использованию интернет-ресурсов. <...> Введение В условиях современного информационного общества существенно возросла актуальность навыков представления информации вообще и результатов собственной деятельности в частности. <...> В значительной мере это обусловлено возможностями включения в процесс информационного обмена интернет-ресурсов. <...> Именно в Интернете, в рамках удаленного доступа к общественным ресурсам, целесо24 образно презентовать, просматривать и анализировать результаты собственной деятельности. <...> Для этого еще при обучении в школе необходимо формировать у школьников навыки представления результатов собственной деятельности через интернет-пространство. <...> Открытый доступ в Интернет может повысить уровень общего развития и личностные качества школьника. <...> Информатика как предмет школьного обучения больше других дисциплин связана с использованием ресурсов Интернета. <...> «Вестник компьютерных и информационных технологий» № 1, 2013 Заключение Реализация показанного метода в рамках автоматизированной системы обучения позволяет повысить эффективность самоподготовки студентов в решении более сложных задач курса начертательной геометрии. <...> Разработка методов обучения и контроля в автоматизированном <...>