Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №10 2012

УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЬЮТОРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторДемина
АвторыМельников В.П.
Страниц5
ID569067
АннотацияПредложен механизм синергетического взаимодействия образовательных инноваций, реализуемых в процессе внедрения в образовательную практику технологических инноваций тьюторства. Определена схема информационного обмена в учебном заведении и предложена система диверсификации инновационного обучения по направлениям и уровням педагогической деятельности, позволяющая оптимизировать систему обучения для нужд конкретного учебного заведения с учетом индивидуальных запросов учащихся
УДК629.783
Демина, С.А. УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЬЮТОРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ / С.А. Демина, В.П. Мельников // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2012 .— №10 .— С. 43-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/569067 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новые возможности АИБС обеспечивают: гибкое описание требований к ЭУМК, устанавливаемых корпоративными стандартами; унификацию ЭУМК, формируемых на основе моделей, выражающих эти требования; поддержку разработки ЭУМК преподавателями образовательных учреждений, что существенно упрощает решение данной задачи и повышает качество создаваемых продуктов; переносимость и интероперабельность реализуемых ЭУМК в ИОС. <...> Предложенное развитие АИБС способствует их более тесной интеграции в ИОС разного уровня. <...> УДК 629.783 С.А. Демина (Московский экономико-финансовый институт), В.П. Мельников, д-р техн. наук (Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет)); e-mail: sdemina@mefi.ru УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ ТЬЮТОРСТВА В ОБРАЗОВАНИИ Предложен механизм синергетического взаимодействия образовательных инноваций, реализуемых в процессе внедрения в образовательную практику технологических инноваций тьюторства. <...> Определена схема информационного обмена в учебном заведении и предложена система диверсификации инновационного обучения по направлениям и уровням педагогической деятельности, позволяющая оптимизировать систему обучения для нужд конкретного учебного заведения с учетом индивидуальных запросов учащихся. <...> Введение Переход общества в постиндустриальную эпоху своего развития выдвинул в качестве одного из основных факторов успешности функционирования той или иной управляющей системы ее адекватный инновационным процессам образ управления. <...> Анализируя процессы управления образовательной системой России в период ее реорганизации, следует отметить, что одной из причин кризиса образования стало резкое несоответствие возникших новых образовательных форм содержанию образования и сложившейся в течение десятилетий модели управления образовательным процессом. <...> По причине недостаточной методологической разработанности Концепции модернизации российского <...>