УПАКОВКА 25 МОДНАЯ ШЛЯПКА ДЛЯ СТАКАНЧИКА С ЙОГУРТОМ Ольга Бартенева Д ля производителей молочных продуктов новость звучит так: у ваших йогуртов и сметаны появилась возможность блеснуть перед покупателем новым изысканным нарядом. <...> Но для создателя этого элегантного «наряда» – «Фабрики упаковки «МИЛК» (ООО «Презент-упаковка»), освоившей технологию изготовления гладкой платинки, процесс создания крышечки без тиснения стал настоящей инновационной разработкой. <...> Эффектную платинку руководитель предприятия впервые увидел в Европе – в витринах супермаркетов красовались баночки с ярчайшими блестящими крышечками – без тиснения. <...> Профессионал в сфере упаковки с одного взгляда оценил оригинальную продукцию конкурентов: крышечка выглядит выигрышно, привлекает внимание, соответственно, поможет его клиенту добиться главной цели – заинтересовать покупателя, заставить его сделать выбор в пользу превосходно оформленного товара. <...> 80 % европейских производителей используют именно платинку без тиснения. <...> Рядом с другими крышечками она смотрится как глянцевый журнал среди старых газет. <...> Ведь тиснение – это мелкие изгибы на фольге, которые «съедают» насыщенность цвета, как бы затемняют, приглушают изображение. <...> На гладкой основе платинки без тиснения изображение выглядит точно таким, каким его задумали дизайнеры, и даже ярче. <...> Печать высокого разрешения придает картинке идеальную достоверность. <...> А технологи «Фабрики упаковки «МИЛК» задачу создать российское ноу-хау и внедрить в проЪ изводство гладкую платинку решали два года. <...> Как говорят американцы, «трудные задачи выполняем немедленно, невозможные – чуть погодя». <...> Процесс производства платинок из фольги состоит из трех этапов: на первом – сырье лакируется с обеих сторон, далее обработанная фольга поступает в печать, на заключительном этапе осуществляется вырубка на прессе. <...> Технологические сложности при работе с гладкой основой, как сразу поняли <...>