ГТС ВОДНОГО ТРАНСПОРТА О ПРОБЛЕМАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ «ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА» 44 Красавин А. Н., канд. техн. наук, генеральный директор ООО «Нижегородстройдиагностика» Молявин В. А., руководитель испытательной лаборатории ООО «Нижегородстройдиагностика» Аннотация. <...> Статья посвящена проблемам, накопившимся за двухлетний период действия «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта», возникающим при регистрации деклараций соответствия причальных сооружений, анализу Единого реестра деклараций о соответствии, ведущегося Росаккредитацией, а также взаимодействию Росаккредитации и Ространснадзора по контролю за предоставлением достоверной информации заявителями — собственниками или арендаторами причалов. <...> С момента вступления в законную силу «Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 623 (далее Технический регламент), прошло уже более 2 лет, и за прошедший период накопилась значительная информация, позволяющая дать оценку практики применения данного нормативного акта. <...> К основным объектам регулирования указанного Технического регламента относятся речные причалы и портовые сооружения, а также перегрузочные комплексы, пассажирские терминалы, оградительные и берегоукрепительные гидротехнические сооружения портов. <...> Кроме того, к объектам регулирования относятся процессы проектирования (включая изыскания), строительства, эксплуатации, вывода из эксплуатации и ликвидации (утилизации), связанные с требованиями к объектам инфраструктуры внутреннего водного транспорта. <...> Согласно федеральному закону от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Технический регламент применяется в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного <...>