Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Гидротехника  / №3 2012

КАНАЛ «ЕВРАЗИЯ» ИЛИ «ВОЛГО-ДОН 2» — СОПОСТАВЛЕНИЕ НЕСОПОСТАВИМОГО. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторМельник
Страниц5
ID565825
АннотацияВ предыдущих номерах журнала «Гидротехника (№№ 3, 4 / 2011) опубликованы статьи, посвященные обсуждению целесообразности и возможности строительства нового воднотранспортного соединения (ВТС) — канала «Евразия». Продолжая обсуждение, Г. В. Мельник (начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс») обращает внимание на проблемы, которые имеют значение не только для сопоставления возможных вариантов ВТС
Мельник, Г.В. КАНАЛ «ЕВРАЗИЯ» ИЛИ «ВОЛГО-ДОН 2» — СОПОСТАВЛЕНИЕ НЕСОПОСТАВИМОГО. ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ / Г.В. Мельник // Гидротехника .— 2012 .— №3 .— С. 89-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/565825 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ In the previous issues of journal “Hydrotechnika” (№ 3, Мельник Г. В., начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс», почетный транспортный строитель, почетный работник речного флота РФ 4/2011) there were articles which discuss the appropriateness and feasibility of construction of the new water transport connection (WTC) — the Eurasia channel. <...> В предыдущих номерах журнала «Гидротехника (№№ 3, 4 / 2011) опубликованы статьи, посвященные обсуждению целесообразности и возможности строительства нового воднотранспортного соединения (ВТС) — канала «Евразия». <...> Продолжая обсуждение, Г. В. Мельник (начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «Гипроречтранс») обращает внимание на проблемы, которые имеют значение не только для сопоставления возможных вариантов ВТС. <...> В третьем номере газеты «Транспорт России» (№ 3/655, 17–23 января 2011 г.) опубликована статья «Сопоставление несопоставимого», в которой показана бессмысленность противопоставления, а, следовательно, и сопоставления каналов «Евразия» и «Волго-Дон 2» — двух вариантов нового воднотранспортного соединения (далее по тексту — ВТС) между Каспийским морем и Азово-Черноморским бассейном, предназначенного для устранения ограничений роста объемов грузоперевозок с Каспия. <...> Продолжая обсуждение темы, отметим, что упомянутые статьи только конспективно очертили круг вопросов, возникающих при решении задачи увеличения объемов грузоперевозок с Каспия. <...> В частности, речь идет о необходимости обеспечения на судовом ходу речных участков безопасных глубин. <...> На необоснованность принятой на большинстве речных участков ВТС «Волго-Дон 2» глубины 4,0 м, при которой под днищем расчетного судна грузоподъемностью 5000 т создается запас всего 0,26 м, указывалось в статье «Сопоставление несопоставимого». <...> Это мнение поддержано в статье Владимира Даревского «Волго–Дон 2» или «Евразия»?» в седьмом номере газеты «Транспорт России» (№ 7/659, 17 февраля 2011 г.). <...> В советское <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.