ПОРТОвАя иНфРАСТРУкТУРА ГидротехниЧеское строительстВо на сахалине: оПыт комПании «мидо» Есть на Сахалине компании, работа которых спо66 собствует стратегическому развитию всего региона. <...> И дело не только в налоговых отчислениях в бюджет области и даже не в строительстве объектов, которые называют приоритетными, а в ежедневной, кропотливой работе по поддержанию портовой инфраструктуры островного региона в работоспособном состоянии, без которой Сахалин не сможет полноценно развиваться. <...> К числу таких компаний с уверенностью можно отнести ЗАО «МИДО». <...> Мы попросили Андрея Владимировича Шапорева, директора компании, рассказать о предприятии, его проблемах и перспективах. <...> Андрей Владимирович, расскажите, пожалуйста, как и когда образовалась ваша компания, и как давно Вы ей руководите. <...> Закрытое акционерное общество «МИДО» было основано в 1999 г. как специализированное предприятие, оказывающее услуги в области обследования, проектирования, ремонта и строительства морских гидро технических соору жений. <...> Костяк компании составили специалисты гидротехнической группы Сахалинского комплексного отдела Дальневосточного научноисследовательского и конструкторско-технологического института морского транспорта. <...> Что касается меня, то я работаю в компании с момента ее основания. <...> В 1995 г. окончил Дальневосточный государственный технический университет по специальности «Гидротехническое строительство». <...> В компании занимался обследовательскими, подводно-техническими работами (имею квалификацию водолаза 2 класса). <...> Каковы основные направления деятельности и приоритеты ЗАО «МИДО», с кем сотрудничает компания, кто выступает заказчиками ваших услуг? <...> Сахалин — уникальное место не только в силу своих природных, климатических условий, но и благодаря наличию небольших портов (порт-ковшей), присущих только островному региону. <...> Большинство портов (а всего их было больше 30) было построено японцами в период <...>