Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2013

Права и свободы человека в контексте Болонского образовательного процесса (75,00 руб.)

0   0
Первый авторФлоря
Страниц7
ID565699
АннотацияЗначимость высшего профессионального образования как основы становления и самореализации личности органически вытекает из основных и фундаментальных прав человека, предусматриваемых в международно-правовых актах и гарантируемых Конституцией, в содержание которой права и свободы гражданина РФ провозглашаются высшей ценностью. А реформирование системы высшего профессионального образования – один из самых актуальных вопросов общей проблемы прав и свобод человека в современной России
Флоря, В.И. Права и свободы человека в контексте Болонского образовательного процесса / В.И. Флоря // Вопросы права, экономики и технологий .— 2013 .— №1 .— С. 187-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/565699 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.И. Флоря Права и свободы человека в контексте Болонского образовательного процесса Значимость высшего профессионального образования как основы становления и самореализации личности органически вытекает из основных и фундаментальных прав человека, предусматриваемых в международно-правовых актах и гарантируемых Конституцией, в содержание которой права и свободы гражданина РФ провозглашаются высшей ценностью. <...> А реформирование системы высшего профессионального образования – один из самых актуальных вопросов общей проблемы прав и свобод человека в современной России. <...> Во все времена, начиная с царской России, отечественная система образования, ее научный и человеческий потенциал наряду с природными и культурными богатствами позволяли нашему Отечеству оставаться в качестве одного из великих государств. <...> Реализация указанных нормативно-правовых документов происходит в условиях глобального экономического, социально-культурного и духовно-нравственного кризиса, охватившего весь мир, в том числе и нашу страну. <...> В конечном итоге этот кризис охватил и систему образования, реформирование которой происходит в условиях интеграции России в европейское образовательное пространство. <...> Однако поспешное и недостаточно научно обоснованные программы действий государства в решении этого вопроса могут губительно повлиять на реализацию процесса реформирования отечественной системы образования. <...> Вступление в силу с 1 сентября 2013 года нового Закона об образовании и реформы, которые начали проводиться, вызывают критику научно-педагогической общественности. <...> Вступление России в Совет Европы и в ВТО, её стремление войти в систему мировой культуры, присоединение к Болонскому образова69 тельному процессу требуют учёта достижений в этой области международной образовательной практики, адаптации зарубежных образовательных технологий к отечественной системе высшего профессионального образования <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ