Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №4 2011

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ НАПОРА ПРИ ГИДРОТРАНСПОРТЕ СГУЩЕННЫХ ПУЛЬП ХВОСТОВ ОБОГАЩЕНИЯ РУД (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександров
АвторыКибирев В.И.
Страниц3
ID565669
АннотацияАналитическое определение потерь напора при гидротранспорте сгущенных пульп является задачей более сложной в сравнении с аналогичной задачей для гидросмесей с массовой концентрацией твердых частиц не более 30% За последние 25–30 лет, наряду с разработкой эмпирических методов расчета, был накоплен значительный массив информации о фактических потерях напора. Это позволило специалистам обобщить известные методики и разработать универсальный расчетный метод для определения основных параметров гидравлического транспорта гидросмесей с относительно невысоким содержанием твердых частиц в объеме перекачиваемых пульп [1].
Александров, В.И. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТЕРЬ НАПОРА ПРИ ГИДРОТРАНСПОРТЕ СГУЩЕННЫХ ПУЛЬП ХВОСТОВ ОБОГАЩЕНИЯ РУД / В.И. Александров, В.И. Кибирев // Гидротехника .— 2011 .— №4 .— С. 104-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/565669 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

определение потерь напора при гидротранспорте сгущенных пульп хвостов обогащениЯ руд александров в. и., Санкт-Петербургский государственный горный университет кибирев в. и., ЗАО «Механобр-инжиниринг» Аналитическое определение потерь напора при гидротранспорте сгущенных пульп является задачей более сложной в сравнении с аналогичной задачей для гидросмесей с массовой концентрацией твердых частиц не более 30%. <...> За последние 25–30 лет, наряду с разработкой эмпирических методов расчета, был накоплен значительный массив информации о фактических потерях напора. <...> Это позволило специалистам обобщить известные методики и разработать универсальный расчетный метод для определения основных параметров гидравлического транспорта гидросмесей с относительно невысоким содержанием твердых частиц в объеме перекачиваемых пульп [1]. <...> Дальнейшее совершенствование гидравлического транспорта и высокие требования по экологическим и энергетическим вопросам связаны с необходимостью перехода на перекачку сгущенных гидросмесей с содержанием твердых частиц не менее 55–65%. <...> Свойства сгущенных гидросмесей отличаются от обычных (разделяющихся) смесей с низкими концентрациями твердых частиц. <...> При течении гидросмесей с концентрациями 35–40% начинают проявляться реологические свойства, характеризующиеся такими параметрами, как начальное (статическое) напряжение сдвига, динамическое напряжение сдвига, градиент скорости сдвига. <...> Существующие методы для определения параметров гидротранспорта сгущенных гидросмесей приводят к противоречивым результатам, на 50–100 % отличающимся от фактических измеренных значений по потерям напора. <...> В последнее десятилетие по проектам ЗАО «Механобр инжиниринг» на горно-обогатительных предприятиях был запущен в работу ряд комплексов по глубокому сгущению хвостовой пульпы. <...> Фактическая работа систем гидротранспорта высокоплотных пульп на этих предприятиях позволила определить <...>