чебокСарСкое Водохранилище Зао «ПирС» В 70-х гг. прошлого столетия Горьковским 42 отделением Гипроречтранса был выполнен большой объем проектно-изыскательных работ по транспортному освоению Чебоксарского водохранилища. <...> Судовые ходы по документации с учетом эксплуатации при временной отметке 63,0 м были выполнены силами Волжского бассейного управления пути, а часть причалов, пристаней и паромных переправ были построены силами ПСО-12 треста «Волгодонгидрострой». <...> Это причалы Горьковского пассажирского порта, пристаней Работки, Лысково, паромной переправы Лысково — Валки. <...> Другим подразделением треста «Волгодонгидрострой» были построены причалы грузовые и пассажирские Козьмодемьянского порта, Чебоксарского порта, пристани Юрино. <...> Все эти объекты были построены с учетом полного наполнения Чебоксарского водохранилища, т. е. на отметке НПУ 68,0 м. <...> В 2010 г. по договору с ОАО «ИЦЭ» Поволжья ЗАО «ПИРС» была дана работа по проведению обследования существующих воднотранспортных гидротехнических сооружений для завершения разработки проектной документации «Строительство Чебоксарской ГЭС на р. <...> Волге в части, касающейся поднятия уровня Чебоксарского водохранилища до отметки НПУ 68,0 м». <...> В результате обработки и анализа собранных материалов при разработке «Схемы транспортного освоения водохранилища Чебоксарской ГЭС» определен уточненный перечень существующих, запроектированных, но не построенных гидротехнических сооружений водного транспорта в зоне влияния водохранилища Чебоксарской ГЭС с НПУ 68,0 м. <...> Краткая характеристика существующих гидротехнических сооружений водного транспорта включают в себя данные по простым решениям в части пассажиро- и грузооборота, количества и протяженности причалов и технологических решений. <...> Приведены материалы по визуальному обследованию гидротехнических сооружений. <...> Теперь дело не за большим – принять решение о поднятии уровня Чебоксарского водохранилища <...>