Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Гидротехника  / №1 2010

ОСНОВНЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ГЛУБОКОВОДНОГО ПРИЧАЛА 1А В ПОРТУ ТУАПСЕ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВотинов
АвторыСушко Ю.В.
Страниц6
ID565194
АннотацияС целью решения государственных задач по развитию морских терминалов, повышению их пропускной способности нефтяной компанией ОАО «НК «Роснефть» ведется реализация проекта строительства нового причального комплекса 1А для перевалки светлых и темных нефтепродуктов в порту Туапсе На сегодняшний день общий грузооборот порта Туапсе составляет свыше 20 млн т грузов в год. Более половины от указанных объемов (10,5 млн т) приходится на перевалку нефтепродуктов, оператором указанной услуги является ООО «РН-Туапсенефтепродукт»  —  дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть».
Вотинов, А.В. ОСНОВНЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ГЛУБОКОВОДНОГО ПРИЧАЛА 1А В ПОРТУ ТУАПСЕ / А.В. Вотинов, Ю.В. Сушко // Гидротехника .— 2010 .— №1 .— С. 32-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/565194 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОРТЫ основные гидротехнические решения глубоководного причала 1а в порту туапсе 30 сушко ю. в., вотинов а. в., к. т. н., генеральный директор ООО «РН-Туапсенефтепродукт» заместитель главного инженера — главный механик ООО «РН-Туапсенефтепродукт» С целью решения государственных задач по развитию морских терминалов, повышению их пропускной способности нефтяной компанией ОАО «НК «Роснефть» ведется реализация проекта строительства нового причального комплекса 1А для перевалки светлых и темных нефтепродуктов в порту Туапсе. <...> На сегодняшний день общий грузооборот порта Туапсе составляет свыше 20 млн т грузов в год. <...> Более половины от указанных объемов (10,5 млн т) приходится на перевалку нефтепродуктов, оператором указанной услуги является ООО «РН-Туапсенефтепродукт» — дочернее предприятие ОАО «НК «Роснефть». <...> Для достижения пропускной способности по перевалке нефтепродуктов через порт Туапсе до уровня 17 млн т в год необходимо выполнить строительство глубоководного причала 1А. <...> Гидротехнические решения нового глубоководного причала 1А для перегрузки темных и светлых нефтепродуктов в порту Туапсе принимались с учетом: Œ сохранения существующих вариантов судоходства и морских стоянок; Œ соответствия гидротехнических сооружений требованиям нормативной документации и техническим задачам, в рамках терминала «Туапсенефтепродукт», и общего развития порта Туапсе. <...> От волнения порт Туапсе защищен Западным и Южным молами, Юго-Западным и Юго-Восточным (Первомайским) волноломами. <...> Гидротехнические сооружения комплекса глубоководного причала располагаются между существующими Южным молом и Юго-Восточным (Первомайским) волноломом, акватория проектируемого причала примыкает к существующему подходному каналу. <...> Южный мол возведен в 1913–1917 годах, капитальный ремонт произведен в 1968 году. <...> Проектная отметка волнолома +4,3 м, отметка головы волнолома +6,0 м, длина волнолома 408 м. <...> В настоящее время головная часть <...>