ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ Гилленберг Ю. Ю., Межман И. Ф. <...> Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса Учебное пособие Самара - 2015 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО СВЯЗИ Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ И ИНФОРМАТИКИ» Кафедра физического воспитания Ю.Ю. Гилленберг И.Ф. <...> Межман Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса Учебное пособие Самара 2015 г. 2 УДК 796.015.1 БКК Г-471 Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ, протокол № 35, от 04.06.2015 Гилленберг Ю.Ю. <...> Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса: учебное пособие/ Ю.Ю. Гилленберг, И.Ф. Межман - Самара: ПГУТИ, 2015. <...> Одним из наиболее популярных среди молодежи средств физического воспитания является такая модификация классического футбола, как мини-футбол. <...> 5 История возникновения и развития мини-футбола Мини-футбол — это разновидность футбола. <...> В мини-футболе площадка и ворота вдвое меньше, чем в обычном футболе, а мяч легче. <...> XX в. школьники и студенты играли в футбол в уменьшенных составах не только на открытых площадках, но и в спортивных залах. <...> Постепенно стали оформляться правила игры в зальный футбол, проводиться многочисленные соревнования, в которых принимали участие только любительские команды. <...> Нередко ведущие футбольные клубы этих стран черпали таланты именно из зального футбола. <...> В Европу зальный футбол пришел значительно позже – в этом свою роль сыграло латиноамериканское влияние. <...> Там он увидел двусторонний тренировочный матч бразильской сборной, который проходил в зале. <...> Йозеф увлекся идеей проведения матчей по мини-футболу и, вернувшись домой, предложил организовать в венском <...>
Общие_сведения_о_подходе_к_тренировкам,_планирование_тренировочного_процесса_Учебное_пособие.pdf
УДК 796.015.1
БКК
Г-471
Рекомендовано к изданию методическим советом ПГУТИ,
протокол № 35, от 04.06.2015
Гилленберг Ю.Ю.
Общие сведения о подходе к тренировкам, планирование тренировочного процесса: учебное
пособие/ Ю.Ю. Гилленберг, И.Ф. Межман - Самара: ПГУТИ, 2015.- 55 с.
Представлено учебное пособие в виде учебного материала программы в соответствии с
основными принципами мини-футбола. Содержит задачи работы в учебно-тренировочных
группах, учебный материал по теоретической и тактической подготовке, распределение
объемов компонентов нагрузки по мини-футболу урочно за год обучения. Предназначено
для студентов и преподавателей ПГУТИ. Печатается по решению редакционноиздательского
совета университета.
ISBN
©, Гилленберг Ю.Ю.,2015
3
Стр.3
Оглавление
Введение ........................................................................................................................................ 5
История возникновения и развития мини-футбола ................................................................... 6
Общие сведения о подходе к тренировкам .............................................................................. 10
Занятие 1 ...................................................................................................................................... 11
Занятие 2 ...................................................................................................................................... 12
Занятие 3 ...................................................................................................................................... 13
Занятие 4 ...................................................................................................................................... 14
Занятие 5 ...................................................................................................................................... 15
Планирование воспитательной работы ..................................................................................... 16
Занятие 6 ...................................................................................................................................... 19
Занятие 7 ...................................................................................................................................... 21
Занятие 8 ...................................................................................................................................... 23
Планирование учебно-тренировочного процесса .................................................................... 25
Занятие 9 ...................................................................................................................................... 31
Занятие 10 .................................................................................................................................... 33
Занятие 11 .................................................................................................................................... 35
Занятие 12 .................................................................................................................................... 37
Занятие 13 .................................................................................................................................... 38
Восстановительные мероприятия .............................................................................................. 39
Занятие 14 .................................................................................................................................... 42
Занятие 15 .................................................................................................................................... 44
Занятие 16 .................................................................................................................................... 45
Занятие 17 .................................................................................................................................... 46
Занятие 18 .................................................................................................................................... 48
Литература ................................................................................................................................... 50
4
Стр.4