Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом  / №6(30) 2015

БОШ АВТО СЕРВИС (25,00 руб.)

0   0
Первый авторЯнковский Николай
Страниц1
ID564961
АннотацияДо недавнего времени компания Bosch развивала концепцию Бош Сервис, чтобы передать сервисным партнерам технологии диагностики электронных систем. Поскольку по окончании гарантийного периода автомобиль попадает на обслуживание в независимые СТО, наша задача состояла в том, чтобы технологии Bosch, используемые автопроизводителями и их дилерами, достигли в сегмент независимых СТО
Янковский, Н. БОШ АВТО СЕРВИС / Н. Янковский // УПРАВЛЕНИЕ автобизнесом .— 2015 .— №6(30) .— С. 42-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/564961 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поскольку у партнеров раНиколай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис До недавнего времени компания Bosch развивала концепцию Бош Сервис, чтобы передать сервисным партнерам технологии диагностики электронных систем. <...> Поскольку по окончании гарантийного периода автомобиль попадает на обслуживание в независимые СТО, наша задача состояла в том, чтобы технологии Bosch, используемые автопроизводителями и их дилерами, достигли в сегмент независимых СТО. <...> Сегодня помимо специализации на технических вопросах Bosch передает и навыки управления бизнесом - то, что зачастую неизвестно малому бизнесу и небольшим компаниям. <...> В дальнейшем мы ставим перед собой задачу объединить СТО едиными сетевыми решениями и ПО, позволяющими организовать бизнес максимально эффективно и использовать все инструменты его ведения. <...> В России формат Бош Авто Сервиса имеет большое будущее: в сервисной концепции участники не связаны между собой ценовыми правилами или ассортиментными условиями. <...> Конкретный Бош Авто Сервис может дать потребителю наиболее актуальное для него предложение, учитывая специфику стут профессиональные компетенции и появляется возможность диагностики сложных электронных систем, участники наблюдают повышение премиальности обслуживаемых автомобилей. <...> Вследствие использования франчайзинговой модели и бренда Bosch растёт их доход: как правило, вхождение в нашу сеть увеличивает выручку предприятия на 15-20%. <...> Кроме того, одно из явных преимуществ нашей концепции - возможность диагностики дизельных автомобилей и взаимодействие с сервисными партнерами по направлению Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис. <...> У СТО появляется доступ к ремонту дорогостоящих компонентов системы впрыска топлива, таких как инжекторы или ТНВД. отвечают идеологии активной «дизелизации». <...> Хочется подчеркнуть: потребности в ремонте и обслуживании дизеля прогрессируют на российском рынке, где растёт понимание <...>