Поскольку у партнеров раНиколай Янковский, руководитель группы развития сети Бош Авто Сервис До недавнего времени компания Bosch развивала концепцию Бош Сервис, чтобы передать сервисным партнерам технологии диагностики электронных систем. <...> Поскольку по окончании гарантийного периода автомобиль попадает на обслуживание в независимые СТО, наша задача состояла в том, чтобы технологии Bosch, используемые автопроизводителями и их дилерами, достигли в сегмент независимых СТО. <...> Сегодня помимо специализации на технических вопросах Bosch передает и навыки управления бизнесом - то, что зачастую неизвестно малому бизнесу и небольшим компаниям. <...> В дальнейшем мы ставим перед собой задачу объединить СТО едиными сетевыми решениями и ПО, позволяющими организовать бизнес максимально эффективно и использовать все инструменты его ведения. <...> В России формат Бош Авто Сервиса имеет большое будущее: в сервисной концепции участники не связаны между собой ценовыми правилами или ассортиментными условиями. <...> Конкретный Бош Авто Сервис может дать потребителю наиболее актуальное для него предложение, учитывая специфику стут профессиональные компетенции и появляется возможность диагностики сложных электронных систем, участники наблюдают повышение премиальности обслуживаемых автомобилей. <...> Вследствие использования франчайзинговой модели и бренда Bosch растёт их доход: как правило, вхождение в нашу сеть увеличивает выручку предприятия на 15-20%. <...> Кроме того, одно из явных преимуществ нашей концепции - возможность диагностики дизельных автомобилей и взаимодействие с сервисными партнерами по направлению Бош Дизель Центр / Бош Дизель Сервис. <...> У СТО появляется доступ к ремонту дорогостоящих компонентов системы впрыска топлива, таких как инжекторы или ТНВД. отвечают идеологии активной «дизелизации». <...> Хочется подчеркнуть: потребности в ремонте и обслуживании дизеля прогрессируют на российском рынке, где растёт понимание <...>