дей понимает, что это сказки для бедных – бедных стран, бедных граждан (обоего пола), которые направлены на формирование специфической модели социального поведения – «не мы, так наши внуки…». <...> О.И. Кононов Финансирование некоммерческих организаций в сфере культуры и искусства за рубежом Мировой опыт финансирования, поддержки и развития сферы культуры показал, что существует три основных типа экономики культуры в зависимости от механизма ее финансирования: 1) Культура финансируется преимущественно централизованно, за счет государственных средств. <...> Финансирование культурных акций и искусства могут осуществлять только правительственные организации или частные лица, пользующиеся доверием государства. <...> 2) Государственное финансирование осуществляется преимущественно из местных бюджетов и через независимые структуры и фонды. <...> 3) Государство выступает лишь вдохновителем определенных направлений, а финансирование осуществляется за счет привлечения частного капитала, в том числе за счет налоговых льгот. <...> Подавляющее большинство учреждений культуры во всем мире не имеют своих собственных источников дохода, либо их уровень невысок и его недостаточно для покрытия всех необходимых расходов. <...> Если проанализировать бюджеты республик, краев и областей, выделяемых на культуру, то это обстоятельство подтверждает неблагополучную ситуацию. <...> Правда, есть и исключения из общего правила – некоторые бюджеты на культуру 38 субъектов федерации значительно превышают среднестатистические по России. <...> Причина, как правило, до банальности проста, и объясняется осознанием местным руководством роли культуры в общем развитии региона. <...> Финансирование искусства и организаций культуры в США осуществляется по четырем каналам: за счет доходов от собственной деятельности, доходов от инвестиций, за счет средств, выделяемых из государственного бюджета, и за счет поддержки, оказываемой частными и корпоративными фондами <...>