Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
Linux Format (Линукс Формат)  / №7 2014

MINECRAFT: ТРЕБУШЕТ НА PI (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБидвеллу Джонни
Страниц4
ID564146
АннотацияИтак, мы ознакомились с основами API, и пора сделать что-нибудь по-настоящему творческое. Построить дом трудно, не так ли? А вот и не так. Всего несколько строк на прекрасном Python — и дом вашей мечты готов. По крайней мере, если дом вашей мечты — стандартная «коробка»: чем безудержнее мечта, тем больше потребуется кода. Вам не придется беспокоиться об охране, подводе коммуникаций, оплате за регистрацию недвижимости, и вы никогда не наткнетесь на могильник эпохи неолита (если только сами предварительно не создали его). В Minecraft Pi не бывает дождей, и нам прекрасно подойдет плоская крыша.
Бидвеллу, Д. MINECRAFT: ТРЕБУШЕТ НА PI / Д. Бидвеллу // Linux Format (Линукс Формат) .— 2014 .— №7 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/564146 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Python Minecraft: Тре бу шет на Pi Лю бов но вы стро им дом, а по том пус тим его к не бе сам с по мо щью пи ро тех ни ка Джон ни Бид вел ла, бру ска взрыв чат ки и сред не ве ко вой осад ной ма ши ны. mc.setBlocks(v1.x+1,v1.y,v1.z+1,v2. <...> z-1,0) От лич но; вот толь ко вхо дить и вы хо дить нуж но че рез непоНаш эксперт Джон ни Бид вел лу хо те лось бы поболь ше блоч ных ве щей в этой черто вой все лен ной, за чем-то сде ланной из квар ков. мер но боль шой про ем в кры ше, да и не пло хо бы ло бы сде лать хо ро ший де ре вян ный пол (по ня ли фиш ку?) <...> . Ес ли вы стои те на пло ской по верх но сти, то за ме ти те, что сте ны на ше го до ма подня ты на один блок над по верх но стью зем ли. <...> В этом про стран ст ве мы по мес тим наш пол. <...> Ес ли ва ша ме ст ность не та кая ров ная, то дом мо жет сто ять на хол ме или час тич но ви сеть в воз ду хе, но не вол нуй тесь: мы это ис пра вим, сфор ми ро вав нуж ный рельеф или вне ся из ме не ния в ло каль ную гра ви та цию. <...> Соз да дим наш гру бый де ре вян ный пол: mc.setBlocks(v1.x,v1. <...> Мы сде ла ем кры шу де ре вян ной, как и пол, за дав тип бло ка: mc.setBlocks(v1.x,v2.y,v1.z,v2.x,v2 <...>