Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

ОТ MIMS К «ИНТЕРАВТО» (25,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц4
ID563987
АннотацияИменно таким маршрутом в конце августа в Москве передвигались представители профессионального автомобильного сообщества, журналисты и все те, кто интересуется достижениям в области автокомпонентов, запчастей и оборудования для авторемонта. Несмотря на расстояния и неудобный столичный трафик и «Экспоцентр», и «Крокус Экспо» приняли за дни работы выставок большое количество посетителей из России и зарубежных стран. На своих стендах компании-экспоненты презентовали новые продукты и проекты, о которых и пойдет речь
Акимова, Т. ОТ MIMS К «ИНТЕРАВТО» / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/563987 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАЛЫ О ОБОРУДОВАНИЕ От MIMS к «Интеравто» Татьяна АКИМОВА Именно таким маршрутом в конце августа в Москве передвигались представители профессионального автомобильного сообщества, журналисты и все те, кто интересуется достижениям в области автокомпонентов, запчастей и оборудования для авторемонта. <...> Несмотря на расстояния и неудобный столичный трафик и «Экспоцентр», и «Крокус Экспо» приняли за дни работы выставок большое количество посетителей из России и зарубежных стран. <...> На своих стендах компании-экспоненты презентовали новые продукты и проекты, о которых и пойдет речь. <...> Все больше компаний, занятых в области производства автозапчастей, более пристально обращают свое внимание на российский сегмент СТО, стремятся наладить с ним более Территория «Интеравто» заняла 30 000 м2. <...> Участниками выставки стали более 500 экспонентов из 24 регионов России и 17 зарубежных стран. сетевых СТО будет представлена вся линейка продукции Meyle, ремонтные работы будут осуществлять подготовленные специалисты с использованием профессионального инструпрочное и эффективное взаимодействие в рамках программных предложений. <...> Так, компания Wulf Gaertner Autoparts AG, которая участвовала в выставке MIMS под брендом Meyle, в рамках мероприятия анонсировала запуск своего нового проекта в России – авторизированной сети автосервисов Meyle-InDrive, который реализуется совместно с российским дистрибьютором, компанией InDrive. <...> Проект, ориентированный на специалистов авторемонта, ставит своей целью не просто предоставить конечному покупателю высококачественные запчасти, но и, следуя европейскому опыту, сформировать такую систему, когда именно сотрудник СТО является тем специалистом, который рекомендует автомобилисту нужную запчасть, качественно осуществляет ремонт и предоставляет гарантию. <...> В итоге, как говорят представители Meyle, сеть сервисов Meyle InDrive будет решать «все проблемы конечного потребителя с покупкой, установкой и эксплуатацией <...>