БИЗНЕС Московский автосалон – 2012: не только автомобили Борис ГРИШИН Московский международный автосалон этого года оказался богат, во всяком случае, для нашей страны, на новинки. <...> Производители порадовали нас даже значимыми мировыми премьерами. <...> Одной из самых значимых новинок Московского автосалона стала мировая премьера новой Mazda 6, второго автомобиля японской марки, разработанного с применением новейших технологий SKYACTIV. <...> Компания Toyota традиционно уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию и ремонту. <...> В этом году на ее стенде была представлена обширная экспозиция, посвященная кузовному ремонту и его организации в дилерских центрах марки. <...> Среди посетителей даже проводился конкурс на знание процессов восстановления и покраски кузова. <...> Наших читателей, конечно, в тупик не поставил бы ни один из вопросов, а вот популяризация кузовного ремонта среди автолюбителей – акция уникальная. <...> Максим Пупыкин, директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор»: – Кузовной ремонт очень отличается по процессам от слесарного. <...> Осознавая это, ООО «Тойота Мотор» запустило специальную программу сертификации для дилеров «Тойота Сервис Менеджмент в области кузовного ремонта». <...> Эта программа учит соблюдать стандарты и процессы ремонта от первого контакта с клиентом после ДТП до выдачи из сервиса уже готового автомобиля. <...> Между этими моментами существует много этапов, включая технологии самого ремонта, согласования со страховой компанией, удобства контакта клиента с дилером. <...> И все эти вопросы «Тойота Мотор» и дилеры берут на себя. <...> На стенде Toyota на ММАС-2012 были представлены различные технологические этапы кузовного ремонта, и если хотя бы один из них не будет соблюден, если клиент отремонтирует автомобиль у непрофессионалов, он получит не автомобиль, а «кота в мешке». <...> В рамках проекта «Официальный сервис Toyota» в перспективе мы планируем запустить <...>