Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ – 2012: (25,00 руб.)

0   0
Первый авторГришин Борис
Страниц2
ID563981
АннотацияМосковский международный автосалон этого года оказался богат, во всяком случае, для нашей страны, на новинки. Производители порадовали нас даже значимыми мировыми премьерами. Но не только автомобилями оказалась интересна эта выставка, но и тем, что им сопутствует
Гришин, Б. МОСКОВСКИЙ АВТОСАЛОН НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ – 2012: / Б. Гришин // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 42-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/563981 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИЗНЕС Московский автосалон – 2012: не только автомобили Борис ГРИШИН Московский международный автосалон этого года оказался богат, во всяком случае, для нашей страны, на новинки. <...> Производители порадовали нас даже значимыми мировыми премьерами. <...> Одной из самых значимых новинок Московского автосалона стала мировая премьера новой Mazda 6, второго автомобиля японской марки, разработанного с применением новейших технологий SKYACTIV. <...> Компания Toyota традиционно уделяет большое внимание послепродажному обслуживанию и ремонту. <...> В этом году на ее стенде была представлена обширная экспозиция, посвященная кузовному ремонту и его организации в дилерских центрах марки. <...> Среди посетителей даже проводился конкурс на знание процессов восстановления и покраски кузова. <...> Наших читателей, конечно, в тупик не поставил бы ни один из вопросов, а вот популяризация кузовного ремонта среди автолюбителей – акция уникальная. <...> Максим Пупыкин, директор по стратегии и развитию дилерской сети департамента по обслуживанию клиентов ООО «Тойота Мотор»: – Кузовной ремонт очень отличается по процессам от слесарного. <...> Осознавая это, ООО «Тойота Мотор» запустило специальную программу сертификации для дилеров «Тойота Сервис Менеджмент в области кузовного ремонта». <...> Эта программа учит соблюдать стандарты и процессы ремонта от первого контакта с клиентом после ДТП до выдачи из сервиса уже готового автомобиля. <...> Между этими моментами существует много этапов, включая технологии самого ремонта, согласования со страховой компанией, удобства контакта клиента с дилером. <...> И все эти вопросы «Тойота Мотор» и дилеры берут на себя. <...> На стенде Toyota на ММАС-2012 были представлены различные технологические этапы кузовного ремонта, и если хотя бы один из них не будет соблюден, если клиент отремонтирует автомобиль у непрофессионалов, он получит не автомобиль, а «кота в мешке». <...> В рамках проекта «Официальный сервис Toyota» в перспективе мы планируем запустить <...>