Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636896)
Контекстум
Электро-2024
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц6
ID563977
АннотацияИдею развития компании сектора автомобильного бизнеса в регионах хорошо выразил Олег Рябцев, региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования компании Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ. Он сказал: «Мы отдаем приоритет развитию бизнеса компании в российских регионах. Наша задача – не просто открыть максимум станций, но и создать правильную систему сбыта. Ее невозможно построить без высокого уровня качества услуг, ведь это то, что в итоге влияет на удовлетворенность клиентов СТО. Создать такую систему сложно, нужно найти партнеров, обучить их и предоставить им запчасти»
Акимова, Т. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 28-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/563977 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Региональные особенности Татьяна АКИМОВА Идею развития компании сектора автомобильного бизнеса в регионах хорошо выразил Олег Рябцев, региональный директор подразделения автомобильных запчастей и диагностического оборудования компании Bosch в регионе Россия, Украина, Беларусь и странах СНГ. <...> Наша задача – не просто открыть максимум станций, но и создать правильную систему сбыта. <...> Создать такую систему сложно, нужно найти партнеров, обучить их и предоставить им запчасти». <...> Опыта успешного развития на территории России компании Bosch не занимать. <...> Но и ей, и другим крупным производителям и поставщикам автокомпонентов и оборудования для автосервисов, работая на региональном уровне, приходится сталкиваться с непреодолимым комплексом проблем. <...> «“Бош Авто Сервис” объединяет 235 партнеров в разных регионах страны. <...> 26 КУЗОВ 2012 ТЕМА НОМЕРА Мы рассчитываем увеличить нашу сеть к 2017 году до 1000 партнеров. <...> Эти планы весьма амбициозны, но мы видим большую перспективу: в России интенсивно растет рынок послегарантийных автомобилей, активно развивается система автосервисов», – рассказывает Николай Янковский, руководитель группы развития «Бош Авто Сервис» в России. <...> Рост сети на региональном уровне потребовал от компании поменять подход в работе. <...> «В январе 2011 года мы начали реструктуризацию системы руководства сетью “Бош Авто Сервис”. <...> В процессе работы была собрана статистика по автосервисным станциям в городах с населением более 100 000 человек, информация по составу и возрасту автопарков в таких населенных пунктах. <...> Данные были необходимы, чтобы оценить емкость авторемонтного рынка того или иного региона, определить долю, которую “Бош Авто Сервис” мог бы занять на локальном рынке, – объясняет Николай Янковский. <...> – Мы выяснили, что в регионах есть города, которые сильно разнятся по структуре автопарка и по марочному составу. <...> В каждом регионе работают представители Bosch, они собирают информацию <...>