Т ЕМА НОМЕ РА Универсальный партнер Александр ШУБИН В России продукция с надписью «Made in China» заполонила прилавки. <...> Примеров удачного выхода на рынок продукции собственно китайских марок пока не так много. <...> Поэтому тем более важен и интересен каждый удачный опыт. о том, какой путь прошла российская компания по продвижению на наш рынок китайских автомобилей с нами поделились: александр кравцов – директор по маркетингу Группы компаний «ИрИто», сергей булгаков – менеджер по развитию дилерской сети Группы компаний «ИрИто», и олег лапшин – технический директор компании «евроком-авто-трейд», одного из дилеров компании ИрИто. <...> Александр Кравцов, директор по маркетингу Группы компаний «ИрИто». <...> Александр Кравцов: – мы начали с выбора продукции и еще лет 6 назад окончательно отдали свое предпочтение автомобилям Great Wall. мы всегда считали, что шанс выйти и укрепиться на рынке есть только у продукта, который имеет свое лицо. <...> И сейчас этим лицом стали автомобили Hover – очень прочные выносливые внедорожники рамной конструкции. <...> Сергей булгаков, менеджер по развитию дилерской сети Группы компаний «ИрИто». несмотря на то что у нас стойко держится очень скептическое отношение к китайским автомобилям, Hover относится к немногим исключениям. так сложилось, что у компании Great Wall Motors вообще и автомобилей Hover в частности очень положительная история в россии. причин, как всегда, несколько. с одной стороны, это качественный автомобиль, который говорит сам за себя. с другой – неоспоримы заслуги генерального дистрибьютора продукции Great Wall Motors, компании «ИрИто». загляните на любой интернет-портал. там негатива нет, хотя в россии есть машины, у которых по 200–300 тысяч километров пробега. <...> Это не год и не два, а целых пять – семь лет успешной эксплуатации. есть еще интересный факт, характеризующий Hover. на вторичном рынке эта машина в дефиците, а те экземпляры, которые все же появляются, быстро уходят за хорошие деньги. компания <...>