Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №6 2016

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаволокина Людмила Игоревна
Страниц4
ID563794
АннотацияЗадача: акцентировать внимание читательской аудитории в свете возрастающего приоритета дистанционных методов обучения на ведущей роли преподавателя в образовательном процессе Модель: методологической основой данной статьи являются ведущие законы дидактики. Выводы: в статье дается оценка необходимости введения в учебно-образовательный процесс дидактических принципов, направленных на формирование способности будущих специалистов к творческой активности. Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы: содержащиеся в статье выводы могут быть использованы при законотворческой деятельности по совершенствованию действующих подходов в образовательном процессе. Практическое значение: подходы и выводы, сформулированные в исследовании, могут способствовать повышению эффективности, креативности образовательного процесса как основы при подготовке будущих кадров. Оригинальность/ценность: подготовленная статья является популярной, предназначена как для профессионалов, непосредственно занимающихся преподавательской деятельностью, так и для широкого круга читателей, небезразличных к качеству образования в нашей стране.
Заволокина, Л.И. РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Л.И. Заволокина // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №6 .— С. 191-194 .— URL: https://rucont.ru/efd/563794 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.3. <...> РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Заволокина Людмила Игоревна, канд. экон. наук, доцент кафедры Прикладная экономика Место работы: Институт космических технологий Российского университета дружбы народов lz2005@yandex.ru Аннотация Задача: акцентировать внимание читательской аудитории в свете возрастающего приоритета дистанционных методов обучения на ведущей роли преподавателя в образовательном процессе. <...> Модель: методологической основой данной статьи являются ведущие законы дидактики. <...> Выводы: в статье дается оценка необходимости введения в учебно-образовательный процесс дидактических принципов, направленных на формирование способности будущих специалистов к творческой активности. <...> Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы: содержащиеся в статье выводы могут быть использованы при законотворческой деятельности по совершенствованию действующих подходов в образовательном процессе. <...> Практическое значение: подходы и выводы, сформулированные в исследовании, могут способствовать повышению эффективности, креативности образовательного процесса как основы при подготовке будущих кадров. <...> Оригинальность/ценность: подготовленная статья является популярной, предназначена как для профессионалов, непосредственно занимающихся преподавательской деятельностью, так и для широкого круга читателей, небезразличных к качеству образования в нашей стране. <...> Ключевые слова: дидактические принципы, компетенции преподавателя, креативность образовательного процесса, формирование способности к творческой активности будущих специалистов. <...> Понимание преподавателем цели, смысла, предназначения своего труда является основой приобретения знаний, умений и навыков, а также культуры, ценностных ориентаций, нравственных <...>