РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.3. <...> РОЛЬ ПЕДАГОГА В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ИЛИ 6 ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Заволокина Людмила Игоревна, канд. экон. наук, доцент кафедры Прикладная экономика Место работы: Институт космических технологий Российского университета дружбы народов lz2005@yandex.ru Аннотация Задача: акцентировать внимание читательской аудитории в свете возрастающего приоритета дистанционных методов обучения на ведущей роли преподавателя в образовательном процессе. <...> Модель: методологической основой данной статьи являются ведущие законы дидактики. <...> Выводы: в статье дается оценка необходимости введения в учебно-образовательный процесс дидактических принципов, направленных на формирование способности будущих специалистов к творческой активности. <...> Рамки исследования/возможность последующего использования результатов научной работы: содержащиеся в статье выводы могут быть использованы при законотворческой деятельности по совершенствованию действующих подходов в образовательном процессе. <...> Практическое значение: подходы и выводы, сформулированные в исследовании, могут способствовать повышению эффективности, креативности образовательного процесса как основы при подготовке будущих кадров. <...> Оригинальность/ценность: подготовленная статья является популярной, предназначена как для профессионалов, непосредственно занимающихся преподавательской деятельностью, так и для широкого круга читателей, небезразличных к качеству образования в нашей стране. <...> Ключевые слова: дидактические принципы, компетенции преподавателя, креативность образовательного процесса, формирование способности к творческой активности будущих специалистов. <...> Понимание преподавателем цели, смысла, предназначения своего труда является основой приобретения знаний, умений и навыков, а также культуры, ценностных ориентаций, нравственных <...>