Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №1 2017

Главное, чтобы было интересно читать! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторДевяткина
Страниц10
ID563228
АннотацияСогласитесь, мы редко связываем чтение с радостью, все больше говорим о нем как о необходимости, как о серьезной и сложной работе
Девяткина, Т.П. Главное, чтобы было интересно читать! / Т.П. Девяткина // Школьная библиотека .— 2017 .— №1 .— С. 50-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/563228 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АУ, ПАРТНЕР «Чтобы вернуть детям интерес к чтению, полноценное общение с книгой, нужны три компонента – праздник, личный вклад и человечность…» о. мяэотс С огласитесь, мы редко связываем чтение с радостью, все больше говорим о нем как о необходимости, как о серьезной и сложной работе. <...> Отрадно, что в школе чаще стали задумываться о способах сочетания в школьном обучении чтения обязательного и чтения для удовольствия. <...> В условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в рамках внеурочной деятельности Министерством образования и науки Мурманской области рекомендовано ввести в начальной школе и в 5–6х классах «Час чтения», одной из задач которого является повышение уровня читательской компетенции школьников. на развитие читательского интереса, повышение информационной и медиаграмотности путем формирования читательского кругозора, обогащения нравственного опыта детей средствами художественного текста нацелен проект «Портфель читающего школьника», разработанный сотрудниками Информационнобиблиографического отдела Мурманской областной детскоюношеской библиотеки. <...> Информационнобиблиографическим отделом Мурманской областной детскоюношеской библиотеки Библиографы ibo@ polarnet.ru 48 Школьная библиотека / 01. <...> 2017 Разрабатывая проект, мы изучили имеющийся опыт библиотек России, рекомендации специалистов в области детского чтения, технологию «Читательский портфель» и предложили свой вариант приобщения детей к чтению, в основу которого лег такой мощный ресурс, как детское творчество. наш «Портфель» адресован пятиклассникам, но вполне может использоваться и шестиклассниками, а выборочно – и ребятами постарше. <...> Главное, чтобы им было интересно и захотелось читать! <...> Свой выбор мы мотивировали тем, что школьникам гораздо легче отождествлять себя с современниками, чем с героями классической литературы. не секрет, что современную <...>