Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №2 2016

Космическая игротека (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАрсенина Елена
Страниц3
ID563148
АннотацияДети очень любознательны Им всё интересно, до всего есть дело. Вот посреди дороги огромная лужа. Какой она глубины? Надо срочно измерить… Малыш отважно бредёт вперёд, представляя себя в образе капитана, покорителя всех морей и океанов. Неважно, что в сапогах хлюпает вода, можно простудиться и заболеть. Главное, цель достигнута, любопытство удовлетворено. Ребёнок доволен, у него возникает чувство самоуважения. Он молодец, ему по силам любая трудность.
Арсенина, Е. Космическая игротека / Е. Арсенина // Обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 36-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/563148 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Космическая игротека Елена Арсенина, автор развивающих книг по планированию и организации полезного детского досуга ги огромная лужа. <...> Малыш отважно бредёт вперёд, представляя себя в образе капитана, покорителя всех морей и океанов. <...> Неважно, что в сапогах хлюпает вода, можно простудиться и заболеть. <...> Реакция взрослого на подобные Д действия предсказуема: упрёк, строгий выговор, возможно наказание. <...> Например, в виде лишения права на самостоятельные прогулки. <...> Или прыгали с крыши сарая в огромный суУЧЕНИЕ С УВЛЕЧЕНИЕМ ети очень любознательны. <...> Вот посреди дорогробище, чтобы проверить, сколько намело – по пояс или по самую макушку. <...> Поэтому лужи, сугробы и прочее для ребёнка вовсе не шалость и безрассудство, а увлекательная игра. <...> Просто в силу своего возраста, малыш ещё не понимает, что его действия могут ему навредить, причинить боль. <...> Только познав эту самую боль, например, прищемив палец дверью, он теряет всякий интерес к дальнейшему исследованию дверной щели. <...> » Чтобы отвлечь наших непосед от опасных затей, предложим им увлекательную, полезную для ума и общего развития альтернативу – космическую игротеку. <...> Во время прогулки обращаем внимание ребёнка на небо, солнце, звёзды, различные природные явления, растения, птиц, животных. <...> Затем переходим к ознакомительной с мирозданием части: рассказываем о Земле, её вечном вращении вокруг собственной оси, Солнца; о звёздах и планетах, Солнечной системе, галактике и Вселенной. <...> Подводим к пониманию того, что всё в мире взаимосвязано, является единым целым – Мирозданием. <...> Наша планета, и всё живое на ней – частица этого Мироздания. <...> В возрасте 3-4 лет дети вполне готовы воспринимать подобного рода информацию. <...> В 5 лет они уже с большим интересом знакомятся с глобусом, легко запоминают и различают месторасположение Северного и Южного полюсов, материков, понимают, почему Землю называют голубой планетой. <...> Могут уверенно показать, где проходит Земная ось, вместе с взрослым <...>