Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №2 2016

Осваиваем новую реальность (100,00 руб.)

0   0
Первый авторАфанасьева Елена
АвторыМитичева Елена
Страниц4
ID563147
АннотацияРеклама прочно вошла в нашу жизнь. Наверняка, ваши дети уже задавали вам вопросы, так или иначе связанные с рекламой Всегда ли вы могли на них ответить доступно? Мы делаем это при помощи игр.
Афанасьева, Е. Осваиваем новую реальность / Е. Афанасьева, Елена Митичева // Обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/563147 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Осваиваем новую реальность Дидактические игры эпохи капитализма Елена Афанасьева, старший воспитатель, детский сад № 1887, г. Москва Елена Митичева, воспитатель старшей группы Р еклама прочно вошла в нашу жизнь. <...> Деревья шелестели зелёными листочками, из травы выглядывали ромашки, колокольчики и васильки. <...> Но медвежонку Мише некогда было любоваться этой красотой – он работал. <...> Миша собирал ягоды, грибы, мёд, ловил рыбу – словом, готовил товар для своего нового лесного магазинчика… <...> » Дидактическая игра «Мишин магазин» научила детей правильно воспринимать рекламу («не покупай всё, что рекламируется»), и даже рисовать и сочинять рекламные листы. <...> Сорока перепутала все рекламные листы, и началась неразбериха! <...> У лисы и волка разболелись животы от мёда и булок, заяц поломал зубы, грызя орехи, белка до сих пор не может донести до дупла связку рыбы… <...> Сами сделали вывод, что Мише надо думать, кому и что рекламировать, а то новый лесной магазин может остаться без покупателей. <...> «ДЕРЕВО ОБЪЯВЛЕНИЙ» Действующие лица этой игрылюбимые детские персонажи из стихотворения Чуковского «Телефон». <...> Они тоже решили использовать рекламу в своём лесу, на раскидистом дереве. <...> 31 Ребята легко отгадали, чьё объявление висит на дереве. <...> Купим к зиме тёплые перчатки, Чтобы не мёрзли лапки! (зайчатки) Срочно нужны разноцветные книжки, Чтобы читать научились … (мартышки) В ходе игры Ваня предложил: «А давайте придумаем свои объявления и повесим их на наше дерево! <...> И вот что из этого, например, получилось: «Продаётся спелая сочная малина! <...> Из неё можно сварить варенье и зимой с ним пить чай, когда заболеешь» (Катя); «Покупайте тёплые варежки и носочки для маленькой дочки!» <...> . «ПРОГУЛКА ПО СКАЗОЧНОМУ ГОРОДУ» Мы все вместе создавали в группе интерьер необычного города: рисовали, клеили, конструировали, думали, на чём отправиться в сказочное путешествие. <...> Дети наряду с современными средствами передвижения называли и сказочные: шапку-невидимку <...>