Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №2 2016

Играем, а заодно учимся (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДорошкевич Наталья
Страниц3
ID563141
АннотацияВажно, чтобы игра была занимательной и чтобы она действительно была игрой, а не уроком, – тогда ребёнок не заметит, что его учат, а знания его будут крепнуть и углубляться
Дорошкевич, Н. Играем, а заодно учимся / Н. Дорошкевич // Обучение дошкольников .— 2016 .— №2 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/563141 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Играем, а заодно учимся Игры на логическое мышление, с советами-комментариями от редакции Наталья Дорошкевич, воспитатель, детский сад №84, г. Белгород В ажно, чтобы игра была занимательной и чтобы она действительно была игрой, а не уроком, – тогда ребёнок не заметит, что его учат, а знания его будут крепнуть и углубляться. <...> «ЗАГАДКИ О ПРЕДМЕТАХ» Эта игра учит детей анализировать, рассуждать, расширяет кругозор и развивает логическое мышление. <...> Перед детьми располагается лист с изображением двух пересекающихся кругов (игровые задания создаются на основе кругов Эйлера). <...> Детям предлагаются три варианта картинок для ответа на вопрос: «Какой из трёх предметов подходит под описание? <...> Стол и шарф попадают в разные круги, а диван – в пересечение кругов. <...> Игру можно проводить и без использования кругов Эйлера – просто как упражнение «Загадки о предметах». <...> ) Дети с большим интересом включаются в процесс обсуждения, а самые сообразительные начинают предлагать свои варианты описания предметов. <...> Предложите детям объединиться в пары или группы по 3–5 человек, и пусть команды загадывают друг другу «загадки»: предлагают свои описания и набор предметов – какой выбрать из набора, чтобы он соответствовал всем трём признакам? <...> Ну и взрослые рады: подобные задания помогают развивать у детей логическое мышление, умение из отдельных частей составлять целое. <...> Ребёнок может играть и самостоятельно, и с партнёром, и участвовать в соревнованиях «Кто быстрее соберёт квадрат? <...> ». На столе вперемешку разложены части квадратов (отличаются цветом), по сигналу, каждый участник (или команда) берёт части одного цвета и собирает квадрат, соединяя места разрезов. <...> (А ещё интереснее, если команды сами будут предлагать друг другу подобные задания. <...> Для этого надо 8 всего лишь позволить детям самим разрезать свой квадрат на заранее обговоренное с другими командами количество частей и обменяться ими с соседней командой. <...> ) «ЦВЕТНЫЕ КОВРИКИ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ