Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Обучение дошкольников  / №1 2016

Игры на асфальте (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаженова Галина
Страниц2
ID563133
АннотацияМожно учить буквы по книге, но гораздо интереснее рисовать их на асфальте и гулять по линиям, запоминая изгибы! Пока асфальт не замело снегом, задействуйте его в детских играх! Тем более что игры с использованием рисунков на асфальте не требуют специального места и оборудования.
Баженова, Г. Игры на асфальте / Г. Баженова // Обучение дошкольников .— 2016 .— №1 .— С. 47-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/563133 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Игры на асфальте Истории в клеймах, с комментариями специалиста по социо-игровой педагогике Галина Баженова, учитель-логопед, детский сад «Загадка», г. Новый Уренгой М ожно учить буквы по книге, но гораздо интереснее рисовать их на асфальте и гулять по линиям, запоминая изгибы! <...> Пока асфальт не замело снегом, задействуйте его в детских играх! <...> Тем более что игры с использованием рисунков на асфальте не требуют специального места и оборудования. <...> «ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК» На асфальте нарисован огромный воздушный шар, внутри которого находятся несколько видов геометрических фигур с порядковыми номерами. <...> Рисунок используется для игр, упражнений и эстафет в организованной и самостоятельной деятельности детей. <...> Можно нарисовать не один, а два или три воздушных шарика с геометрическими фигурами. <...> Дети могут одно и то же упражнение выполнять все вместе или по 46 очереди. <...> А могут разделиться на две команды и устроить эстафету: кто быстрей проскачет тот или иной заданный маршрут? <...> Когда дети более-менее познакомятся с геометрическими фигурами, порядковые номера можно стереть. <...> Игровые задания: l Помогите царевне дойти до своего дворца. <...> Для этого прочитайте слоги (слова) на волшебной дорожке (составь предложения). l Помогите комарику долететь до своего домика, произнося отчетливо: з-з-з-з. l «Кто за кем? <...> » Одна команда встаёт на волшебной дорожке, другая ОБУЧЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 1/2016 отвечает, кто за кем едет по дорожке, кто едет между, кто – перед… l «Почини гирлянду». <...> На перегоревших лампочках звук [л] в конце слога, на исправных лампочках – в начале. <...> Перегоревшие лампочки зачеркните, исправные зажгите (нарисуйте жёлтым мелом лучики). <...> «ЦВЕТИК-МНОГОЦВЕТИК» На асфальте нарисован цветок в виде круга-сердцевины и лепестков. l «Закончи слово». <...> Начало слога напишите мелом в середине цветка. <...> Игроки должны вспомнить и назвать слова. l «Сад – огород». <...> Игрокам одной команды назвать овощи, второй командыфрукты и занять лепестки цветов <...>