Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Linux Format (Линукс Формат)  / №3 2014

BROKEN AGE (80,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID562867
АннотацияГоворят, классический квест умер: настоящее заполнено безумными стрелялками и казуальными фермами. Но к счастью, идеи не умирают, пока живы их носители. Тим Шафер [Tim Schafer], создатель Full Throttle и Grim Fandango, решил восстановить справедливость и вернуть жанр квеста его почитателям Сейчас никого не удивишь играми под GNU/Linux. Не удивишь не только свободными, сделанными «за интерес» и этим ценными; не только уже многочисленными инди-проектами, использующими Unity3D в качестве игрового движка; но даже проекты AAA не являются чем-то уж космически недостижимым.
BROKEN AGE // Linux Format (Линукс Формат) .— 2014 .— №3 .— С. 25-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/562867 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иг ра Обзоры Broken Age Г Вкратце » Ри со ван ный квест! <...> Са мый настоя щий, прон зитель но-ис крен ний и при ят но раскра шен ный. <...> По ка толь ко по ло ви на, но и по ло ви на сто ит при стально го вни ма ния. о во рят, клас си че ский квест умер: на стоя щее за пол не но бе зум ны ми стре лял ка ми и ка зу аль ны ми ферма ми. <...> Но к сча стью, идеи не уми ра ют, по ка жи вы их но си те ли. <...> Тим Шафер [Tim Schafer], соз да тель Full Throttle и Grim Fandango, ре шил вос ста но вить спра вед ли вость и вер нуть жанр кве ста его по чи та те лям. <...> Сей час ни ко го не уди вишь иг ра ми под GNU/Linux. <...> Не уди вишь не толь ко сво - бод ны ми, сде лан ны ми «за ин те рес» и этим цен ны ми; не толь ко уже мно го чис лен ны ми ин ди-про ек та ми, ис поль зую щи ми Unity3D в ка че ст ве иг ро во го движ ка; но да же проек ты AAA не яв ля ют ся чем-то уж кос ми чески не дос ти жи мым. <...> А ведь на чал ся этот «иг ро пад» от но ситель но не дав но. <...> Лич но у ме ня ощу ще ние, что «на ча лось», воз ник ло, ко гда в мар те 2012 го да на Kickstarter вы шел Тим Шейфер и по про сил де нег на квест. <...> Он ни че го не по ка зы вал: «Даже часть игры оказалась изысканно законченной.» ни ка ко го гейм п лея, ни ка ких кон цептов, ни ка ких <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ