Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 2014

Основы технологии коммуникативного тренинга (200,00 руб.)

0   0
АвторыЧуксина И.Г.
Страниц3
ID245105
АннотацияПриводится модель технологии коммуникативного тренинга, ориентированного на развитие коммуникативных компетенций преподавателей, на совершенствование основ мастерства публичного выступления
Основы технологии коммуникативного тренинга / И.Г. Чуксина // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/245105 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.Г. Чуксина доктор педагогических наук профессор кафедры английского языка БГАРФ ФГБОУ ВПО «КГТУ» irina-chuksina@mail.ru Основы технологии коммуникативного тренинга Приводится модель технологии коммуникативного тренинга, ориентированного на развитие коммуникативных компетенций преподавателей, на совершенствование основ мастерства публичного выступления Ключевые слова: специфика педагогической профессии; речь педагога; методический и воспитательный характер; коммуникативные барьеры В институте профессиональной педагогики на кафедре теории и методики профессионального образования при БГАРФ в течение 10 лет функционируют курсы повышения квалификации для преподавателей высших и средних технических учебных заведений Калининградской области. <...> Подготовка осуществляется по психолого-педагогическому, методическому и Преподаватели, пришедшие на курсы, коммуникативному направлениям. совершенствовать коммуникативную подготовку, имеют чёткую мотивацию. <...> Причина в том, что большая часть педагогического корпуса не имеет даже минимальной риторической подготовки. <...> Это связано либо с возрастом, либо со спецификой специальности (риторическая подготовка, как правило, филологического образования). <...> Преподаватель может отлично знать свой предмет, но оказаться неподготовленным кратко и ясно доводить до студентов суть знаний и умений, не уметь свободно владеть и оперировать понятийным аппаратом, являющимся основой профессиональной подготовки. <...> А ведь специфика педагогической профессии и состоит в том, что слово (речь) - важнейший инструмент деятельности педагога. <...> Современный преподаватель-профессионал обязан говорить свободно, живо, интересно, точно, убедительно, речь педагога методического и воспитательного характера. <...> К сожалению, по признанию многих преподавателей недостаточность знаний о специфике педагогического общения, слабое владение профессиональной речью разных жанров, неумение <...>