Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российский вестник перинатологии и педиатрии  / №4 2016

ВИРТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕДКИХ БОЛЕЗНЕЙ НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПутинцев
АвторыАлексеев Т.В., Акименков А.М.
Страниц2
ID562141
АннотацияНИКИ педиатрии имени академика Ю. Е. Вельтищева является ведущим лечебным учреждением страны в области педиатрии. В институт поступает большое количество пациентов — сложных с точки зрения диагностики, а врачи отделений имеют уникальный опыт диагностики и лечения детей с редкими болезнями. Важно передать эти знания тем врачам, у которых нет такого опыта. Чтобы сохранить интересные клинические случаи, в институте выполняется проект по созданию электронных образовательных ресурсов (ОЭР) для дистанционного повышения квалификации врачей по диагностике редких болезней. Разработка и размещение на сервере института интерактивных клинических случаев даст возможность врачам в регионах не только ознакомиться с проявлениями редких болезней, но и проводить виртуальную диагностику в дистанционном режиме
Путинцев, А.Н. ВИРТУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА РЕДКИХ БОЛЕЗНЕЙ НА ОСНОВЕ КЕЙС-МЕТОДА / А.Н. Путинцев, Т.В. Алексеев, А.М. Акименков // Российский вестник перинатологии и педиатрии .— 2016 .— №4 .— С. 136-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/562141 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДИАТРИИ И ДЕТСКОЙ ХИРУРГИИ УЧАСТКОВЫЕ ВРАЧИ-ПЕДИАТРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛОЖИТЕЛЬНО ОЦЕНИЛИ СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Петрушина А. Д., Мальченко Л. А., Ушакова С. А., Кайб И. Д., Иванова Е. Е., Шайтарова А. В., Жаркова И. Ю., Дедюкина Е. С. <...> Непрерывное медицинское образование (НМО), инициированное Министерством здравоохранения РФ совместно с Национальной медицинской палатой и медицинскими некоммерческими организациями, стартовало 1 декабря 2013 года, когда была представлена модель отработки основных принципов НМО. <...> Анализ эффективности внедрения в Тюменской области модели основных принципов НМО для участковых врачей-педиатров. <...> Реализация модели осуществлялась в течение календарного 2014 г. и включала формирование программы с учетом актуальных проблем здравоохранения, освоение учебных модулей и обучающие очные циклы, применение дистанционных образовательных технологий. <...> В Тюменской области при тесном взаимодействии медицинского Университета и Департамента здравоохранения отработана и запущена модель системы НМО для участковых педиатров. <...> Главным инструментом дистанционного обучения для непрерывной самостоятельной подготовки педиатров выбрана система EDUCON — замкнутая система взаимодействия ВУЗа и обучающихся, ориентированная на коллаборативные технологии обучения. <...> Дистанционное электронное обучение проводилось через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет на рабочих местах и индивидуально во внерабочих условиях в системе EDUCON. <...> Система создает и хранит портфолио каждого обучающегося (зачеты, оценки, комментарии преподавателя). <...> Осуществлялось пошаговое изучение учебного материала с ежемесячным контролем освоения учебных модулей. <...> Очное обучение составляет 36 часов и включает отработку практических навыков по первичной легочно-сердечной реанимации, проводимую в симуляционном центре университета, клинические разборы <...>